Да, на Майдане обещали путь в Европу! Высокие зарплаты и пенсии, ровные дороги, чистые улицы. Европейские ценности.
Но ведь никто не обещал, что в Европу дойдут все.
Да и куда, в какую «Европу»?
В Германию – или в Болгарию?
Как говорят в Одессе: две большие разницы.
Впрочем, «европейская морковка» уже престала привлекать даже большинство тех, кто топил за Майдан и одевал на головы кастрюли.
Другие заботы нынче.
Коммуналка, безработица, бешеный рост цен. Война, преступность, социальный коллапс.
И люди находят «другой» путь в Европу: если не с Украиной – то «личная евроинтеграция». Отдельно взятого украинца. На сбор клубники в Польшу или, если повезет, сиделкой в Италии. Там зарплаты выше. Есть еще публичные дома в Германии или каналы контрабанды в Венгрию
Кто-то выбирает и такой путь – на свой страх и риск.
Главное, чтобы не оставаться в Украине. Не в своей стране, хотя большая часть украинцев уже не считает это нацистское чудовище под властью клептоманов «своей страной».
Не только уехать на заработки в Евросоюз, а по возможности перевезти туда еще семью и родственников. Вот такая вот евроинтеграция…
Те же, кто не могу уехать, попадают под пресс антисоциальных, не побоюсь этого слова, геноцидных реформ. В Украине скоро не останется бесплатной медицины, а платную при нынешних зарплатах могу себе позволить совсем немногие.
Если уже и роды скоро станут платными, то понятно, что с подачи «доктора смерть» Ульяны Супрун западные кураторы активно проводят насильственную депопуляцию страны.
Европе нужны лишь территории Украины, по возможности, максимально зачищенные от украинцев.
А сами украинцы – холопами третьего сорта на самую низкооплачиваемую работу. Поддерживать экономику ЕС за счет дешевой рабочей силы.
Вот такой путь в Европу: территории – соседям, а сами украинцы – работать за гроши во имя «светлых европейских ценностей».
Только забыли добавить, что этот путь лежит через кладбище. Где уже остались лежать десятки тысяч погибших на войне и от рук тербатов, от разгула преступности, от плохой медицины.
Погибших от водки, от наркотиков, от самоубийств.
А сколько еще будет…
Разве это вам грезилось в свете прожекторов на Крещатике в конце 2013 года, братья-украинцы?
Андрей Князев,
специально для News Front
Свежие комментарии