На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 173 подписчика

Свежие комментарии

  • Кредо Маг
    Есть одно "но". Пленные могут впоследствии оказаться шпионами, а то и террористами...В плен за деньги ...
  • Анатолий Рябенко
    Кулеба при дотошном переводе на русский язык означает: "мешок с дыркой".Объём наглой укра...
  • Вера Ванидовская
    Вот что пишете? Они все отнюдь не идиоты. Каждый просто работает под себя. Там очень много умных людей. Все делается ...Объём наглой укра...

Юлия Витязева: «Норд Ост» — теракт в прямом эфире

Три бесконечно долгих дня, в которых все смешалось и сжалось в один нервный комок, который постоянно подступал к горлу и каким-то образом влиял на мозг, который отказывался верить, что все происходящее — реальность.

В какие-то моменты казалось, что смотришь какой-то бесконечный и абсолютно лишенный всякого смысла американский боевик. Но экстренные выпуски новостей, фамилии Кобзона, Рошаля, Хакамады и сводки о количестве жертв постоянно напоминали, что это не кино, а чудовищная действительность.

С каждым новым переговорщиком, входящим в здание театрального центра на Дубровке, появлялась робкая надежда на счастливый исход. В течении нескольких минут эта надежда успевала перерасти в стойкую уверенность, что ещё чуть-чуть и произойдёт какое-то чудо и всех отпустят.

Чуда не случилось. Случился штурм.

Это было неизбежно. И что бы там не говорили, другого варианта у силовиков и власти просто не было.

А потом началось самое дикое. Параллельно с подсчетом числа жертв, со всех сторон начались визги разнокалиберных правозащитников, которые оказались «большими специалистами» по проведению спецопераций. Параллельно что-то осуждающе бубнил запад, который отказывался видеть связь между терактом и российско-американскими переговорами по Ираку и вопросам международного терроризма.

Трагедия сменилась фарсом. И начались спекуляции, которые не прекращаются по сей день.

Даже совсем юные «оппозиционеры», которые в 2002 году ходили в лучшем случае в ясли, пытаются заработать себе бонусы на этой теме, зачастую толком не понимая, что именно тогда произошло…

У большинства президентов, как и у большинства врачей, есть своё кладбище. И Путин, будучи глубоко моральным человеком, от него не открещивается. За годы его президентства страна пережила немало трагедий. Но он делает все, чтоб ни одна из них более не повторилась.

И «Курск», и Норд Ост, и Беслан — на самом деле эти и другие страшные события, которые пришлось пережить стране в начале «нулевых» — на совести Горбачёва и Ельцина. Но в тех кругах, где уже 20 лет во всем виноват исключительно Путин, об этом говорить не принято.

Впрочем, сегодня главное другое: сквозь призму этой и других трагедий понять, на краю какой пропасти тогда балансировала страна. И осознать, какими нечеловеческими усилиями нас от этой пропасти оттащили…

Юлия Витязева

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх