На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Я уже не удивляюсь, но всё-таки странно - международные организации ПОСТОЯННО НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ НАСТУПАЮТ: повер...Германия признала...
  • Юрий Зубрин
    Очередной вонючий жидёнок? Я так понимаю?Шкуру русского ме...
  • Алексей Горшков
    А я несколько иначе считаю. То, что они историю правят, как им выгодно - не ново, объяснимо и объективно. Нам это оби...Европа напрашивае...

Котлета «свободы», или жлобство как стиль жизни

Иностранные компании, один только бренд которых стоит миллиарды, постепенно покидают российский рынок. А мы можем видеть на примере некоторых представителей нашей молодёжи мутацию сознания

Сам факт ухода таких компаний как Coca-Cola, IKEA и Adidas для человека, разбирающегося в истории, необычайно символичен. Пока российские войска громят украинских нацистов, вышеозначенные компании продолжают блокировать продажи – время выбрано как никогда хорошее, на мой взгляд.

Дело в том, что и Coca-Cola, и IKEA, и Adidas тем или иным образом с нацистами связаны. Вплоть до вступления в войну США Coca-Cola в Германии процветала, а директор немецкого завода компании Макс Кит за войну изобрёл специально для солдат Рейха новый освежающий напиток ныне известный как «Фанта». Кстати, после поражения Германии Макс Кит остался директором завода.

Компания Adidas же вообще была основана двумя братьями Адольфом и Рудольфом Дасслерами, которые были убеждёнными нацистами и даже успели повоевать на фронте. Недалеко от двух братьев по разуму ушел и основатель IKEA Ингвар Кампрад. Не так давно выяснилось, что успешный шведский бизнесмен с 1942-го года был членом фашистской организации «Новошведское движение» и даже собирал деньги для шведских фашистов.

Ну, а упоминать о намерениях компании Hugo Boss, разработавшей дизайн нацистской униформы, покинуть российский рынок, и вовсе не стоит…

По моему, такой своевременный уход наших западных «друзей» в сложившейся ситуации, и учитывая их историю, потрясающе показательный. Но самый цимус ситуации состоит в другом – в тщательно культивируемой Западом реакции части нашей молодёжи и даже лиц старшего возраста на уход зарубежных компаний. Реакция проста, как мычание – «как же мы без вас?»

Перед нами часть последствий глобального социального эксперимента. Эксперимента по выведению не критически мыслящих людей, людей образованных и воистину независимых, а тех, кого принято называть жлобами. Жлоб далее своего плетня не видит и в стаде ему всегда уютнее.

Для него имеет значение только материальное, что можно съесть, потрогать или, хотя бы, выбросить на помойку. При этом унификация образа жизни «нового человека», который ныне жить не может без булки с котлетой и кофейным сублиматом с приторной пенкой, выставляется за сознательный независимый выбор, за проявление оригинальности… С точки зрения маркетинга – гениально!

Жлобу все должны, ведь это только на его налоги летают бесполезные космические корабли, запускаются убыточные заводы и предательски разбазаривают деньги на оборону. Тотальную безграмотность во всех областях производства, жлоб компенсирует сказочным умением указать, что именно «наши не могут». Если же аморфные «наши» смогли, то жлоб бросает начальственное всеведущее – «научились, наконец».

Жлоб обожает протестные митинги при почти генетической идиосинкразии к субботникам. Лирической слезой по щеке жлоба стекают молочные реки с кисельными берегами, которые всегда где-то далеко. Для жлоба сотрудник правопорядка всегда «душитель свободы», но только не в те дни, когда из отчего дома свистнули смартфон или в ресторане дали в морду.

Сегодня жлобство не просто неприглядная социальная ролевая модель. Нет. Это стратегический электоральный ресурс прозападных политиков России. И это даже не скрывают. Помните заявление пресловутой Ксении Лариной о первом открывшемся в России «Макдональдсе»:

«Это не была очередь за хавкой, это была очередь за свободой. Нас включали в цивилизованный свободный мир, признавали его гражданами. Это была самая духовная очередь в моей жизни».

Ксения просто расписалась в собственном жлобстве и подняла этот флаг над головами всего этого стада. И чему же удивляться, когда это стадо побрело вслед за ней сейчас? В стаде им всегда уютнее и… безопаснее.

Сергей Монастрев, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх