На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Завтракал  и  зарезался  ...огурцом...Самая  вероятная  причина."Адам Марчак мёрт...
  • Олег Самойлов
    Дело, конечно, весьма интересное, вот только КОГО остановит смертная казнь? Террористов? Так они ее не особо боятся! ...Возвращение смерт...
  • Георгий Михалев
    Видимо хохлы будут поставлять пшека банки с огурцами и помидорами. Жена зеленского им доложила, что это лучшее средст..."Европа будет сби...

Юрий Селиванов: Продажа Родины оптом и в розницу

Журналистика, имеющая своим главным приоритетом предоставление услуг за деньги, по определению не может быть ориентированной на интересы страны и ее народа

Продажа Родины оптом и в розницу

Для начала печальная но, увы, неопровержимая констатация. Тот, у кого на первом плане деньги, а во главе угла – материальные доходы, является, по факту, предателем Родины. Нравится нам это или нет, дело десятое. Важно лишь то, что иначе просто быть не может. . Если у человека, в его личной системе ценностей, Родина и её интересы  не находятся на первом месте, то на этом месте с логической неизбежность будет что-то другое.  И сам процесс пренебрежения подчиненной ценностью, например, Родиной, ради вышестоящей – денег, приобретает автоматический характер.

Иначе говоря, чем больше в обществе меркантильно заточенных людей, тем больше в нем потенциальных, или уже состоявшихся предателей.  Логика проста и очевидна! Если на этом можно заработать и выше этого стимула нет ничего на свете, то почему бы и Родину не сделать товаром? Тем более, что сегодня из каждого утюга только и трубят о том, что эффективность каждого человека измеряется, прежде всего, его умением зарабатывать деньги и не допускать никакого «выпадения доходов».

Вы спросите – а к чему вся эта абстрактная философия? А вот к чему. Если торговля Родиной становится заурядным бизнесом,  то почему мы тогда удивляемся, что кругом столько предателей? А точнее индивидов, которые ставят свои личные, чаще всего шкурные интересы выше интересов своего народа и государства. Ведь их именно этому учат с младенческих лет! И они, в своем большинстве, вполне искренне уверены в том, что делают все именно так, как нужно.

Очень характерно в этом смысле то, что сегодня происходит в нашем полностью раскрепощенном от всякой ответственности перед государством и обществом информационном пространстве. А точнее с теми, кто к нему, тем или иным образом и любым способом, причастен. Вы представляете, какая гремучая смесь получается в случае массового совокупления так называемой «журналистики» с меркантильно-шкурным приоритетом?! При господстве которого не только интересы Родины отходят на второй план, но и сам инструментарий профессии становится предельно грубым и примитивным. Ведь в этой «системе ценностей», где всем руководят деньги, такие вещи образованность, культурность и  профессиональная честь также находятся где-то у самого подножия этой пирамиды.

А вы думаете, почему нынешняя пресса и вообще сфера информации заполнена, как давно не чищенная выгребная яма, массами самых дурно пахнущих информационных фекалий? И точно таких же фекалообразных исполнителей, которым до лапочки абсолютно всё, кроме дня получки. Какая там нафиг Родина с ее гребаными интересами, если работодатель обещал прибавить пару копеек за её активное, пардон, обси..ание!

А мотивов к этому у многих таких работодателей, чья система ценностных  координат также не обременена «совковыми предрассудками» типа «Раньше думай о Родине, а потом о себе!», нынче предостаточно. Да что там мудрить! Разве может такой «эффективный менеджер» сделать «выпадающим доходом», например, вполне симпатичный по мере упитанности «благотворительный грант», на которые так горазды госдепартамент США и куча других, аффилированных с ним забугорных структур? Да никогда в жизни! А кто платит, тот, как давно и хорошо  известно, музыку заказывает. Это уже такая банальность, о которой даже напоминать неудобно.

Вот так и крутится эта хорошо смазанная машинка, в режиме нон-стоп, выдавая «на гора» бессчетное количество всевозможного антироссийского и антирусского дерьма, которым заполнены нынче практически все закоулки интернета. А чего спрашивается не выдавать, если за это платят деньги, а они во главе угла и высший приоритет. А все остальное, в том числе и Родина просто разменная мелочь.

Вот так устроено это во множестве голов, заботливо отформатированных массовой пропагандой  для непротивления такому порядку вещей. Который, в своей основе, конечно же, абсолютно сатанинский и противоестественный. Но кто же им об этом скажет, если в телевизоре одни «общечеловеки» засели!

А теперь немного свежих, взятых, для наглядности, прямо из сегодняшнего инфопотока,  примеров о том, как у нас запросто Родину продают.

Пример первый:

Помните сколько было, еще совсем недавно, вони и пропагандистского  трепа насчет несостоятельности российского военно-морского флота, который вообще, дескать, не может оторваться от причала без целого эскорта в виде танкеров, буксиров и тому подобной челяди. Другое дело, намекали нам, непобедимый флот великой Америки, которому все это вроде бы не надо. Но вот, взгляните на эту свежую фотографию. Подпись под ней гласит – «Американские эскадренные миноносцы DDG 75 Donald Cook и DDG 78 Pоrter (типа Arleigh Burke) осуществляют прием топлива с американского корабля комплексного снабжения T-AOE 6 Supply в ходе противолодочных учений в Норвежском море 28.04.2020»

Вот  так! Оказывается «доблестный US NAVY» точно так же нуждается, при выходе в мировой океан, в танкерах, кораблях снабжения и всем остальном, что обеспечивает его боевую устойчивость в дальних походах. И в этом смысле он абсолютно ничем не отличается от любого другого флота, в том числе и российского. А все, что нам по этому поводу пели в интернете насчет фатальной отсталости ВМФ РФ – банальное вранье и попытка влегкую одурачить не шибко  грамотного массового читателя.

Но это еще только цветочки! В последнее время, интернет стал наполняться самым неприкрытым враньем, рассчитанным на то, что читают там только то, что написано самыми крупными  буквами. То есть заголовки.

Вот, например, аршинными буквами нарисована «сенсация»: «Стало известно об уничтожении в Сирии российского танка «Армата».

Фантастическая лживость этого заголовка становится очевидной любому,  кто даст себе труд добраться до текста сообщения:

«… новые танки еще не приняты на вооружение российской армии. В то же время издание признается, что никаких доказательств использования Т-14 в Сирии нет.»

То есть, данное издание, на абсолютно пустом месте, методом, известным, как «три П» — пол, палец потолок, вбрасывает в мозги доверчивых сограждан  тему «никуда не годного» российского танка Т-14 «Армата», который якобы уж провалил в Сирии  экзамен на свою боеспособность!

Или вот вам еще — из той же «оперы»:

И опять,  в самом тексте никакого подтверждения только что вынесенной в заголовок «грандиозной сенсации»! Еще бы – ведь речь идет, ни много ни мало, об уничтожении основы военно-воздушных сил Сирии!

«Некоторые пользователи сети заметили, что данный снимок уже неоднократно фигурировал в СМИ, причем, это было задолго до описываемых выше событий. Отметим, что никаких ссылок на конкретные источники СМИ, распространившие информацию, по вполне понятной причине не дают.»

 Зачем же вы, неуважаемые коллеги, заранее зная, что это полная чепуха и сами в неё ни разу не веря, даете такой несусветный заголовок? Только лишь для того чтобы любой ценой, даже откровенным враньем, привлечь дурака к своему «творчеству»? Но тогда возникает следующий вопрос – а кому это все нужно и кто вам за это платит?

Но и это еще  полбеды. Нынче в интернете набирает силу самый настоящий «девятый вал» такой некомпетентной, я бы даже сказал шизоидной «журналистики», которая в прежние, еще недавние времена, просто не могла бы существовать ввиду заведомого отторжения относительно грамотными и разборчивыми читателями.   Видимо сейчас уже пришло то время, когда в кое-каких инстанциях пришли к выводу, что всё это уже не актуально. И шлюзы интернет-дерьмохранилищ  можно и нужно открывать нараспашку.  Более того, именно этот залповый выброс стопроцентных информационных нечистот сегодня, похоже, .рассматривается в качестве основного приоритета в ведении психологической войны. Просто потому, что аудитория для восприятия продукта такого плинтусного качества уже созрела и размножилась в необходимом количестве.

Сегодня, судя по всему, для написания  текстов, заранее обреченных (!!!) на топовые места в интернет-раздачах, такие качества, как образованность, компетентность и даже элементарная грамотность, авторам не просто не рекомендованы, но и  прямо противопоказаны. Ибо все эти «излишества» только мешают достижению  полного консенсуса с целевой аудиторией и снижают количество просмотров.

Поэтому объявлена самая настоящая война культуре и образованию, равно как и самым элементарным знаниям.

Я по жизни очень интересуюсь военно-исторической тематикой. Поэтому услужливые «соцсети» исправно загружают мой компьютер дерьмом  соответствующего сортамента.

Вот посмотрите  на эти заголовки и иллюстрации к ним:

1.Заголовок «»Третья волна». Психологическое исследование солдатов нацистской Германии. Что ими двигало?» После «СОЛДАТОВ» стали бы вы читать это  дальше? Я не стал.

2. Заголовок «Сколько безграмотных было в танковых войсках РККА в июне 41-го?» На заглавном фото — учения Советской армии после войны. Хотя речь идет об июне 1941 года, на фото танки ИС-3, которые, как известно, вообще до 9 мая 1945 года не воевали. В тексте уровень грамотности просто зашкаливает, на что указывают некоторые еще не выжившие из ума читатели:

«Enlairiel Roven

Автор. С математикой у Вас совсем плохо. 20 человек от 1180 это не 0,016%, а 236 это не 0,011% от 198089, а 1,19%.»

Про то, что численность танковой дивизии РККА в этом опусе приравнена к 20 тыс. чел., а на самом деле не превышала 10 тысяч, уже не говорю. Это само собой разумеется.

3. В этой статье речь идет о польском походе РККА в сентябре 1939 года. Но на заглавном фото маршируют советские военные в форме с погонами образца 1943 года. Ну, в самом деле, какая мелочь! Особенно для издания специализирующегося на военно-исторической тематике!

4. Ну а это вообще полный запредел! Заголовок «Что японцы на войне творили с пленницами». На фото — львовский погром июнь, 1941 г. При чем ту японцы?

Ну и напоследок, хотя этот  интернет-паноптикум можно разбирать бесконечно,  еще один тамошний «образец стиля». Весьма многотиражный интернет-портал затеял накануне 9 мая, исследование наиболее известных символов Великой Отечественной войны. Дело вроде бы нужное и благородное. Но это смотря как к нему подойти. Возьмем только один типовой фрагмент:

«Знаменитую фотографию, ставшую символом взятия Берлина, сделал украинский фотограф еврейского происхождения Евгений Халдей. Снимок появился в журнале «Огонек» 13 мая, после чего его широко тиражировали. Это одна из самых известных фотографий времен Второй мировой войны.
Однако не все знают, что съемка легендарной сцены была постановочной. Халдей провел ее 2 мая через несколько дней после события. Когда знамя поднимали в реальном времени, было не до съемок.
Халдей поднялся на крышу со своей камерой Leica и несколькими солдатами, которых он убедил попозировать. Он сделал 36 кадров и выбрал из них самый лучший.»

Вот такая, с позволения сказать «интерпретация»! А теперь скажите на милость — чего стоят все эти картинные обиды на поляков, немцев и чехов, которые, дескать, безбожно извращают историю второй мировой войны, если местные писаки ничем не лучше? Если не хуже.

Офицер Советской армии, военный фотокорреспондент Телеграфного Агентства Советского Союза легким движением клавиш компьютера превращен в «украинского фотографа еврейского происхождения»! Вообще без всякого упоминания его должностной и государственной принадлежности! Советский Союз и Советская армия, видимо, до того нелюбимы в этой редакции, что даже их простое упоминание корежит местную публику примерно так же, как тех же бандеровцев.

И чем это лучше вымыслов тех же киевских брехунов о том, что «украинские солдаты освободили Освенцим»? Да абсолютно ничем! Та же самая несусветная, злонамеренная дичь.

А самое главное, что, видимо, следует знать современным детишкам про это фото, так это то, что оно вообще фальшивое.

Между прочим, Евгений Ананьевич Халдей никогда и не утверждал, что снял его прямо при штурме рейхстага. Да и не мог он этого сделать. Просто потому, что вряд ли бы добрался живым до его крыши. Поэтому да, приходилось в безвыходной ситуации прибегать и к постановочным съемкам. Так ведь это и не документальный боевой эпизод, а художественный символ нашей Победы, полностью соответствующий   правде истории.

Но кому это все интересно в подобных рупорах спецпропаганды? Им ведь главное опустить в плинтус все наши символы. А потом заменить их другими.

Так что, скоро мы узнаем, что флаг над рейхстагом первыми на самом деле повесили власовцы и, конечно же, он был не красный.  Как говорится, продолжение следует! Но на сегодня, пожалуй, хватит. Устал я от этого кошмара.

Юрий Селиванов, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх