На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 173 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    Заменить их на чурок, пусть конвоируют на стройки Ипр.В плен за деньги ...
  • Воробей
    Вы слишком буквально трактуете написанное. И, вообще, я имею в виду настоящее время, а не 75 лет назад. Для того, что...В плен за деньги ...
  • Владимир Акулов
    Чтобы  враг  сдавался  -  все  средства  хороши...Если  враг  сдался  -  значит  ,  не  убил  кого-то  из  наших...Эт...В плен за деньги ...

Люся берёт гранатомёт, Галкин обороняет замок, БГ попрошайничает на альбом…

Сюрреализм и гротеск происходящего может затмить только его кровавость. Каждая новость, что зарисовка из Кентерберийских рассказов, только с ещё большей сатирой

Люся берёт гранатомёт, Галкин обороняет замок, БГ попрошайничает на альбом…Источник фото: i.ytimg.com

В самом деле, рисуемая в СМИ и социальных сетях реальность уже даже не королевство кривых зеркал. Точнее это оно и есть, но строил его Джордж Оруэлл. А давайте попробуем пропустить весь этот информационный поток через мясорубку реальности. Выловим пару «важных» новостей, плавающих на поверхности, и провернём ручку, а позже взглянем, что упало в миску.

И так, явление первое. Недавно надежду в сердца украинских «патриотов» вселила прогулка по Киеву Алексея Арестовича, более известного как Люся «Карамелька», и его брата по разуму Дмитрия Гордона, нажившего свои капиталы торговлей золотыми пирамидками, а потому получившего совсем непечатное прозвище.

Если бы сторонний несведущий обыватель услышал сладостные речи этих персон и увидел противоестественно любвеобильные улыбки этой компании, то подумал бы, что парочка просто вышла из ближайшего киевского гей-клуба. Но Люся к тому же сыпал воинственными заявлениями о припрятанном для русских гранатомёте и ожидающей его Вальгалле. А это несколько смазывало картинку сладкой парочки.

Что ж, поворачиваем ручку в первый раз.

«Второй день Люся дежурил в рабочем кабинете в ожидании русских танков. Наконец-то по брусчатке железным лязгом заговорили гусеницы.  Под окном замер Т-80.

— Галя! – скомандовал Люся.

— Га?

— Муху!

— Несу, несу! – отозвалась Галя, стуча по паркету шпильками: — Я её антибактериальными салфеточками протёрла и духами побрызгала…

— Ну, духи это лишнее, — по-мужски хмуро ответил Люся.

— С Богом! – сурово сказала Галя.

— С Богом! – грозно ответил Люся, спрятавшись у окна.

Пока Люся пытался справиться со своенравной занавеской и старался вспомнить, как вообще чёртов тубус работает, открылся танковый люк. Русский танкист вылез и устало закурил, когда заметил, что в правом окне подозрительно дёргается занавеска. Люся отчаянно тряс тубус и дёргал проклятую шторку. Наконец, взгляды танкиста и советника президента встретились.

— Бу! – сказал танкист и пустил кольцо табачного дыма в сторону Люси.

«Муха» сработала чётко, стрелянный тубус упал на пол, батареи центрального отопления разворотило, а занавеска осталась догорать. И только Гала печально всплакнула, проговорив «слава Украине».

Тем временем в Вальгалле наблюдался острый дефицит прекрасных дев и Валькирий. Отряд неприкаянных викингов в ожидании Арестовича собрался подле костра. Наконец, седовласый воин печально и обречённо произнёс: «Ну, на безрыбье и рак рыба».

Но вернёмся в реальность. Одновременно вместе с Арестовичем в новостном поле снова замелькало имя Максима Галкина. Галкин дал очередной концерт, правда, не в израильском кибуце, а аж в латвийском хуторе, в местном ДК на пару сотен человек. Удивительно не то, что Максим опять упивался приступами русофобии, а то, что люди смеялись и аплодировали откровенной халтуре. Видимо, подошли к черте, когда стандартному прибалту хватит сказать «русские — унтерменши», чтобы сорвать овации. Ну, да Бог с ними, убогими… Главное же, что успел сболтнуть Галкин – «не сдам замок».

Крутим ручку во второй раз.

«Грозно возвышаются стены замка в деревне Грязь. На бастионах и галереях мрачно пылали костры, а судебные приставы, столпившиеся у дверей, крутили пальцем у виска.

Наконец, у одной из бойниц появился сам главнокомандующий замка Максим – в боевых латах и джинсах slim fit. На голове свирепо блестел металлом шлем, выбранным, правда, не по размеру, от чего Максик регулярно поправлял головной убор, бьющий его по носу.

— Держать строй! – суровым голосом мальчика пубертатного периода возопил Максим.

Приставы у дверей недоумевающе переглянулись. Кажется, они начали догадываться, что клиенты не для их конторы и здесь потребуется специализированная помощь.

— Алла! Аллочка! Неси смолу! – снова возопил главнокомандующий, едва не потеряв шлем.

— Несу, Максюша! – раздался женский голос.

Страдая от одышки и лишнего веса, на галерею упрямо карабкалась Алла Борисовна. Несчастная «примадонна» в боа поверх кольчуги из последних сил тащила ведёрко для шампанского, в котором подозрительно булькало что-то тёмного цвета.

Приставы, оставив всякие надежды, уже набирали номер кареты скорой помощи».

Ну, и на последок, так сказать, о «прекрасном». Борис Гребенщиков, наш любимый буддист на минималках, объявил о сборе средств на запись нового альбома. Видит Бог, современная виртуальная реальность позволяет даже самым прожжённым лицемерам, которые без монетизации усилий даже в туалет не сходят добровольно, снова и снова представать эдакими бессребрениками. А давайте вежливо возьмём Борю за бородку и вернём в реальность.

Крутим ручку в последний раз.

«Где-то в углу Трафальгарской площади сидел престарелый длинноволосый седой мужчина  в тёмных очках и чёрном плаще, полы которого задевали картонку. На картонке было написано – «пожертвуйте, кто сколько может на новый альбом «Black Sabbath». 

Мимо человека прошёл мужчина с явными признаками болезненной полноты. Дизайнерское пальто едва сходилось на животе. Человек остановился:

— Оззи, как же тебя угораздило?

— Кризис, Боря, кризис… — печально ответил мужчина, поправляя очки.

— А ну-ка подвинься, — прокряхтел Боря и, аккуратно подоткнув полы пальто, уселся рядом: — Сами мы не местные! Злой Вова нас в Лондон изгнал на холод, да голод! Скиньтесь люди добрые на альбом музыкальный…

Оззи с непривычки перекрестился, лондонцы испуганно отпрянули».

Вернёмся ли мы когда-нибудь в реальность, а не в ту рафинированную иллюзорную картину, ставшую прибежищем для второсортных особ? Неужели надо было дождаться крупномасштабных боевых действий, чтобы сбросить маски с фиглярствующих персонажей, что на сцене, что в политике? Да и сброшены ли эти маски окончательно? Сможем ли мы сделать должные выводы? Так много вопросов и так мало ответов. А некоторые ответы и произносить неприятно.

Сергей Монастырёв, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх