Штахеты, сетка с забора, галоперидол под грибочки, древние скифы и ухи поевший (от увиденного) Тарас наш Григорьевич
Под чутким руководством аж целого Управления культуры Хмельницкой извините Рады.
Тут не то чтобы Шишкин со своим «Утром в сосновом бору» скромно грустит в сторонке, тут сам Малевич, обнявшись с Дали, плачут от черной зависти.
Если бы не табличка, поясняющая, что это «Инсталляция «Т» — презентованная в рамках, еще раз извините за выражение — литературно — переводческого фестиваля, можно было бы подумать, что это учебное место для курсантов нашей пограничной академии…
Экранизация устава кураульной службы и практическое руководство по обустройству «державного кордону» для сдерживания конно-водолазных бурятов по заветам Арсения Петровича.
Вот скажите, Шишкину или Айвазовскому надо было к своим картинам писать пояснительные записки?
Мол, дорогие потомки, сосновый бор на моей картине — это вовсе даже не сосны, а концептуальная идея инфлантонного поля, в котором перемещаются смыслы и образы, и там, внутре, они (смыслы) обращают материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания… Опять же — древние скифы… В общем, вам не понять!
А тут даже табличку без поллитры не разобрать.
Пробовал читать даже справа налево и вниз головой (Тарас Григорьевич подтвердит), понял только одно — если бы не текст, поясняющий, что это «візуально втілене переплетіння культур і опора фестивалю» на духовных концепциях древних украинцев, то местные бомжи уже давно растащили бы и сдали на металлолом это творение современного «искусства».
Которое н…й никому и даром не нужно. В смысле — «искусство».
Впрочем, нам — не Ылите, не понять.
Свежие комментарии