На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Причина такой "борзоты" Великобритании, по-моему - частично "фантомные боли" от БЫЛОГО величия, частично оттого, что ...Англичанка гадит ...
  • Михалыч
    а об изюминке -это не с нас списаноАнгличанка гадит ...
  • Андрей Тихонов
    Бравые отчёты гш, а что на лбс?Анализ ударов по ...

Самый частый враг



Какая страна является самым частым врагом в жестоких видеоиграх?

Издание The Washington Post провело небольшое исследование, дабы выявить, с каким врагом встречаются игроки чаще всего. Сделано это было для того, чтобы определить, как современные развлечения влияют на отношение людей к происходящему в мире и друг с другом.

И если в случае с кино уже все не раз проверено и изучено, то с играми ситуация не столь понятна. В своем материале с говорящим названием "Какая страна является самым частым врагом в жестоких видеоиграх?", авторы проанализировали в общей сложности 57 игр в жанре шутера от первого лица за период за 2001-2013 годы, которые разошлись тиражом равным или большим 1,5 млн копий.



Врагов разделили на несколько типов: монстры (куда включили и зомби), люди, инопланетяне, "тех, кого изображают террористами из Ближнего Востока", "террористы из Латинской Америки", россияне как государство, сепаратисты или ультра-националисты, противники из Второй Мировой и "Прочие". Результат оказался следующим: в 12-ти играх, что составляет 21 процент об их общего числа, взятого для исследования, злейшим врагом выступает именно Россия. Чуть более популярней оказалась только группа "Люди в целом" (13 игр), чуть менее популярной — "Инопланетяне"(11 проектов). Авторы статьи подчеркивают, что даже если они сложат врагов с Ближнего Востока (6 проектов) и из Латинской Америки (5 игр), Россия все равно окажется впереди списка. И это несмотря на то, что с момента окончания Холодной войны прошло довольно много времени, а в современном мире все актуальнее становится проблема международного терроризма и прочих проблем безопасности.
По заявлению авторов материала, результаты исследования являются "интересной находкой, учитывая ухудшающиеся отношения между Западом и Россией, и продолжающейся напряженностью вокруг участия последней в делах Украины и Сирии. Скорее всего это означает, что изображение в играх русских в качестве врагов сподвигнет западных игроков менее терпимо относиться к российской агрессии".


http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=41854 - цинк
https://www.washingtonpost.com/news/monkey-cage/wp/2016/04/21/do-video-games-change-how-we-think-about-our-enemies-we-investigated/?utm_term=.6c127d6d1516 - первоисточник

PS. В принципе, действительно пофиг, так как в игры, где враги - русские, можно просто не играть. Тут можно скорее посетовать на то, что отечественный игропром не выпускает сколь-нибудь нормальных шутеров, где враги из "Империи добра".

http://colonelcassad.livejournal.com/3163381.html

наверх