Я живу в Белгороде. От моего дома до сегодняшней линии фронта менее 30 километров по прямой. Ближайший от моего дома “прилет” был в 700 метрах. От дачи до ЛБС – чуть более 15
Источник фото: go31.ru
Мои сотрудники и друзья живут еще ближе, кто в 10, а кто и в 5 километрах. По участку одного из наших пилотов прилетала “градина”, спасло его только то, что она прилетела с одной стороны, а он стоял за домом, с другой.
Нашему бухгалтеру по соседскому участку прилетело НАТОвским 155 калибром. Модератор нашего полит-чата Алексей неоднократно побывал под артобстрелом, в соседней с ним машине две женщины погибли в момент эвакуации жителей Шебекино. Друг, оператор местного телеканала, уже 9 месяцев в гипсе после прилета польской мины. И продолжать я могу, увы, весьма долго. Для чего столь подробно пишу? Чтобы было понимание наших повседневных реалий бытия.Белгородцы так живут с 24 февраля 2022, 521 день. Прилетами, выходами, работой ПВО, беспилотниками, артобстрелами, Точкой-У, заходами ДРГ, … – здесь никого уже не удивишь. Белгородцы в чате соврать не дадут.
Но к сути. Если у меня начинает раскаляться телефон и распухать личка от сообщений – для меня это верный признак. Значит какой-то “военблогер” с федеральным охватом запостил в телеге очередной текст, касающийся Белгорода или области. Пустил к нам колонны танков, рой дронов, ДРГ в тысяч пятьдесят, сдали украм Грайворон, Таволжанку или Шебекино. За эти полтора года – уже и не упомню сколько волн паники, вброшенной в массы истеричными “военкурами” мне приходилось тушить лично. Успокаивать, объяснять, выяснять. Раз за разом. Одно и то же. Своими глазами наблюдаю выходы ОТРК “Искандер” – в курятнике “Белгород атакован, работает ПВО”.
Поначалу пытался писать в лички, в боты обратной связи – да им по-хе-ру. Вообще. В лучшем случае пометку добавят “UPD. Работа наших ВС”. А кто ж её читает-то. Паника живет своей отдельной жизнью, её “UPD” не остановишь.Именно в этом кроется моё крайне критическое отношение к самоназначенным “ЛОМам” околовоенной тематики. Я вижу, как их деятельность отражается на людях в нашем регионе и меня это ну совсем не радует, мягко говоря. Паника на прифронтовых территориях – это вообще голубая мечта тех, кто ведет сейчас против нашей страны информационно-психологические операции. Паника и создание впечатления беспомощности региональной власти, беззащитности людей и представленности их самим себе. И пока военблогеры при озвучивании любой информации не станут исповедовать принцип “не навреди” – моё отношение к ним не изменится.
Вадим Радченко, Белгород
Свежие комментарии