На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 172 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тихомиров
    Свободная,рациональная и просвещённая личность превыше всего! Вот в этом то и есть погибель Европы.«Европа погибнет»...
  • Анастасия Гончарова
    Вот и снова по телеканалам реклама и программы с перьевыми петухами и другими широкоротыми  уродами...не слышит никто..."Замучались пыль ...
  • Eduard
    Что население терпит продажных протестующих?Это было на Украине,в Казахстане,где толпа недоумков страну в войну вверг...Коллективный Запа...

Возмущение европейского бизнеса

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) попросила российские власти отказаться от применения механизма параллельного импорта в отношении товаров ряда отраслей, в том числе, специальной, дорожной и сельхозтехники, телекоммуникационного оборудования для построения сотовых сетей, косметики и парфюмерии.

Соответствующий меморандум, посвященный разрешенному правительством РФ с 6 мая параллельному (без разрешения правообладателя) ввозу товаров в РФ, АЕБ распространил во вторник. В меморандуме так и слышится исконно украинское «а нас-то за шо?!» А ведь это лишь самое начало процесса замещения еврогейцев.

В отношении параллельно импортируемой техники АЕБ указывает на риски для безопасности и организации качественного сервисного обслуживания, в отношении телекомоборудования – на невозможность лицензированного обслуживания и риски для стабильного функционирования критической информационной инфраструктуры, в отношении парфюмерно-косметической продукции – на небезопасность для здоровья потребителей в случае ввоза контрафактной продукции.

АЕБ считает также нецелесообразным и необоснованным применение механизма параллельного импорта в отношении средств защиты растений, медицинского оборудования и продукции фармацевтики.

Также АЕБ настаивает на том, чтобы решение о параллельном импорте (позволяет ввозить в страну товары без разрешения правообладателя при условии начала мировых продаж) носило временный характер, постоянно пересматривалось с точки зрения перечня подпадающих под него товаров и не относилось к производителям, продолжающим производить или поставлять в РФ свою продукцию либо имеющих здесь официальных дистрибьюторов, следует из опубликованного ассоциацией во вторник меморандума.

В числе прочего АЕБ просит предоставить отсрочку применения механизма параллельного импорта для тех компаний, которые вынуждены приостановить деятельность в РФ «ввиду недостатка сырья или упаковки, по причинам, не связанным с решением самой компании».

Еще одно предложение касается ремонта оборудования, поставляемого по параллельному импорту: АЕБ предлагает переложить обязанность по предоставлению этой услуги на импортеров и внести соответствующие изменения в закон «О защите прав потребителей». Также АЕБ просит через таможенные органы информировать правообладателя о ввозе его продукции в РФ «в целях борьбы с обращением контрафактной продукцией, а также с целью проверки подлинности ввозимой продукции».

«В долгосрочной перспективе АЕБ по-прежнему против легализации параллельного импорта (…) Либерализация параллельного импорта будет иметь негативные последствия для социально-экономического развития России, которые в долгосрочной перспективе сохраняют свою актуальность», — говорится меморандуме ассоциации.

Представители АЕБ предупреждают о снижении привлекательности российского рынка для инвестиций, замедлении локализации производств, увеличении объемов ввоза контрафактных товаров, а также создании неравных условий ведения бизнеса для инвестирующих в продвижение товара правообладателей и не вкладывающихся в это параллельных импортеров.

PS. Для тех, кто не понял пассаж про «инвестирующих в продвижение товара правообладателей» объясняю: речь идет о рекламе. Так называемые «правообладатели»-транснационалы впаривают покупателям при помощи рекламы свои бренды, убивая мелких местных конкурентов, не могущих расходовать на рекламу столь большие бюджеты. Разумеется, вложения в рекламу делаются за счет покупателей — разрекламированный товар продается дороже, по завышенным ценам, чтобы отбить расходы на рекламу.

По большому счету «инвестиции в продвижение» вообще стоило бы считать недобросовестной конкуренцией, и штрафовать за это, и выкидывать таких продаванов с рынка. Но Россия до сих пор от таких мер воздерживалась. Теперь же, после введения санкций — российский рынок просто зашел на эту проблему с другого бока. Теперь когда какой-нибудь условный Procter&Gamble вкладывается в России в рекламу своего стирального порошка — он вместо роста продаж порошка в своём официальном отделении получает лишь рост «серого импорта» такого же точно порошка напрямую с заводов в Китае, денежки при этом идут мимо носа американского «правообладателя» прямиком на завод-производитель.

Понимаете ситуацию? Теряется возможность снимать маржу «за воздух», за обладание правами на лейбл. Деньги идут к производителю — и ценник товара начинает стремиться к себестоимости производства и доставки плюс разумный торговый процент. Накрутить вдвое просто «за бренд» уже не выйдет. Процесс обрушения цены будет происходить постепенно, но неумолимо — и когда он закончится, возобновить взимание маржи «за лейбл» станет очень затруднительно.

https://putc.org/vozmushhenie-...

Картина дня

наверх