На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 209 подписчиков

Свежие комментарии

  • САША ЛЕПАЕВ
    их нужно было уничтожить в первую очередь.Россия начала бит...
  • Татьяна Отто
    А не фиг заводы на Украине ставить. Вся ее территория - легитимная цель.Россия начала бит...
  • Вера смелых
    Вот да, в видосе от удара по этому "мебельному" производству,  судя по цвету дымов, и по плотности вала, а особенно п...Россия начала бит...

Может, пора напомнить Украине о красных линиях?

«Мир многие десятилетия боролся за надлежащий контроль над всеми действиями с ядерными материалами и за радиационную безопасность. И если сейчас миру не хватает силы и решимости, чтобы защитить одну атомную станцию, то это значит, что мир проиграет. Ещё есть шанс не допустить этого проигрыша»

Источник: НТВ

Именно так звучит одна из реакций на ядерный терроризм Украины, продолжающей вот уже какую неделю обстреливать территорию Запорожской атомной станции и угрожать всей Европе ядерной катастрофой.

Но это отнюдь не реакция Соединённых Штатов и Европы, призывающих Киев прекратить обстрелы. И даже не реакция МАГАТЭ или иных международных структур, призывающих к каким-то действиям по обузданию ядерных террористов из Киева. Нет, это реакция самих террористов — лидера режима «наркоманов и нацистов» Владимира Зеленского. И он предлагает миру проявить решимость не по отношению к себе, а по отношению к России, которая, по мнению Украины, и обстреливает находящуюся под собственным контролем станцию. Мол, чтобы отключить украинские территории от этой станции (что Москва и собирается сделать — правда, руками, а не снарядами) и запугать весь мир. А значит, уверяет Зеленский, мир должен ответить. «Следует переходить от обсуждений и призывов к новым жёстким санкциям против России, против «Росатома» и всей атомной отрасли государства-террориста. Все российские силы должны немедленно убраться с территории станции и соседних районов — без всяких условий», — заявил украинский президент.

И Европа с ним согласна. Четыре десятка стран призвали «Российскую Федерацию немедленно вывести свои вооружённые силы и весь другой неправомочный персонал с территории Запорожской АЭС, из её ближайших окрестностей и со всей Украины, чтобы оператор и украинские власти могли возобновить свои суверенные обязанности в пределах международно признанных границ».

Не Украину прекратить обстрелы, а Россию передать АЭС в руки режима, который уже отметился ядерным терроризмом.

Зачем Запад этому потворствует? В надежде на то, что Владимир Путин прекратит боевые действия? Выведет войска из Запорожья, отказавшись от референдума на этой территории? Или что согласится на «компромиссное» предложение в виде совместного российско-украинского контроля над АЭС, создав первый с момента добровольного ухода российских войск из Киевской, Черниговской и Сумской областей прецедент возврата освобождённой территории под фактический контроль украинского режима?

Для рядового наблюдателя позиция более чем странная. Как могут Турция, Румыния, Молдавия, Грузия, Германия, Польша и другие не принуждать Украину отказаться от ядерного терроризма, а подписывать какие-то письма Путину и призывать российские войска отдать АЭС снова в руки террористов? Ведь игра очевидно не стоит свеч. Владимир Путин уже много раз доказывал, что не поддаётся шантажу. И в то же время, как абсолютно верно говорит тот же Зеленский, «любой радиационный инцидент на Запорожской АЭС может оказаться ударом по многим странам — всё зависит только от направления и силы ветра». А значит, если украинские ракеты прилетят в хранилища ядерных отходов или нарушат контур охлаждения станции, то это ударит по многим странам. Прежде всего соседним с Украиной.

Как они могут подписывать подобные документы? К сожалению, могут — и это реалии сегодняшнего дня. Европейские страны — отчасти из-за давления США, а отчасти по причине реализации собственных антироссийских комплексов — сначала разорвали экономические связи с Россией, затем стали спонсировать Киев деньгами собственных налогоплательщиков, вооружать украинский режим (перепродающий это оружие всем подряд), а сейчас логично дошли и до потворствования ядерному терроризму.

Таким образом, какую-то помощь в деле предотвращения ядерной катастрофы от них получить нереально, а значит, Россия должна сама, своими силами решать проблему украинского ядерного терроризма.

Вопрос — как. Да, российские власти уже дали понять, что будут расширять зону специальной военной операции для того, чтобы ключевые инфраструктурные объекты находились вне зоны поражения украинских систем (в том числе и тех, которые были поставлены Киеву из-за рубежа). Рецепт абсолютно правильный, он лечит саму болезнь, но в данном конкретном случае стоит задача срочно снять симптом, то есть прекратить обстрелы здесь и сейчас. Принудить Украину прекратить обстрелы. А значит, снова на повестку дня встаёт вопрос о нанесении ударов «по центрам принятия решений». То есть, проще говоря, откалибровать здания СБУ, Генштаба, Министерства обороны, а то и Верховной рады с администрацией президента.

Да, Москва долго воздерживалась от такого рода шагов. Отчасти потому, что они не соответствуют духу спецоперации, могут привести к жертвам среди мирного населения, но также потому, что они означают заход за красные линии. Те грани разумности, которые стороны негласно договариваются не пересекать. Но проблема в том, что Киев их уже пересекает. Украина занимается ядерным терроризмом (чего до неё не делали даже страны, включённые Бушем-младшим в «ось зла»), разбрасывает противопехотные мины «Лепесток» в мирных городах (чего до неё тоже никто не делал), обстреливает российские города и сёла (где нет военных). Ходят слухи, что Украина готовит своё «контрнаступление» не в Херсонской или Харьковской области, а из, условно, Сумской на территорию России — для создания пропагандистской победы.

Так, может, пора напомнить Украине об этих красных линиях? И напомнить так, как Киев услышит, то есть не словами, а «Калибрами» или даже «Кинжалами»?

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета, RT

Ссылка на первоисточник
наверх