
И в отчаянии позвонил Ротшильду.
- Ну что, доигрался, старый пердун? - спросил он усталым голосом.
- А что таки случилось? - спросил Ротшильд, отодвигая в сторону тарелку со свежепросоленными христианскими младенцами и вытирая жирные губы.
- Как что случилось? Ты читал сегодня последнюю публикацию Юлии Бражниковой?
Нет? Тогда cлушай, старый маразматик!
И Рокфеллер мрачным голосом зачитал в трубку:
"То, что мы видим, – это конец попытки мирового олигархата установить на планете единую власть. Её называли мировым правительством, управлением трансконтинентальных корпораций, мировой экономической элитой и как-то ещё. Теперь это не имеет значения. Их инструменты, всегда безжалостные и безотказные, вдруг перестали работать."
Возникла тяжёлая пауза.
- Ты где, мерзкий старый предиктор? - спросил Рокфеллер
- Тут я, тут, - проскрипел в ответ Ротшильд, - всё врёт твоя Бражникова. Я только что проверил инструмент. Работает. А у тебя - нет? И Ротшильд злорадно захихикал.
-Нет, болван! Она не врёт! Наши дела плохи! Мне только что звонили Морган с Дюпоном! Спрашивали, не упоминала ли их эта Бражникова в своей статье. А когда узнали, что не упоминала, перекрестились и выпили по стакану виски прямо в телефоне. Радовались, как дети! И сказали, что нам с тобой - крышка. Мы у неё на крючке. А она имеет прямой выход сам знаешь, на кого. Нет, дурак, не на Путина! Хуже! На Кристину Потупчик! Теперь понял, иллюминатская твоя морда?
- Думаешь, затроллят? - спросил он деловым тоном
- Насмерть! - быстро ответил Рокфеллер. И к гадалке не ходи! Ты бабло-то успел спрятать?
- Нет, - растерянно ответил Ротшильд, - не успел ещё. Надо срочно позвонить на станцию, пусть подают состав под погрузку. А ты успел?
- И я нет, - заорал Рокфеллер, - нет вагонов! Может, выручишь по-братски, по-нашему, по-олигархическому?
- Фиг тебе, мерзкий заговорщик! - прошамкал коварный Ротшильд, - сам выкручивайся! А я рисковать не намерен! С этой Бражниковой шутки плохи! А если серьёзно - то спроси у Сороса. У него всегда есть.
- Да какой там Сорос? - с отчаянием простонал Рокфеллер, - он уже всё пожертвовал бедным и сейчас пешком едет в Москву сдаваться. Надеется, что Сурков его простит, старого дурака. А Сурков его прихлопнет, как муху, своим эгрегором. И не заметит!
- Что делается, что делается! - скороговоркой проговорил Ротшильд, как-будто пытался отогнать от себя тяжкие думы, - что будет с паровым отоплением, как думаешь?
- А чего тут думать? Ясен перец, пропал дом! - хмуро отозвался Рокфеллер.
И добавил:
- Слышь ты, Айседора Дункан, ты в курсе последних новостей из Лондона?
- О, Господи! - со страхом отозвался Ротшильд, - а там-то что случилось?
- Как что? Ты вообще оторвался от жизни со своими масонами, пень старый! Там уже второй день подряд из могилы премьер-министра Черчилля раздаются стоны и плач жалобный!
Люди говорят, что если прислушаться, то можно разобрать:
- О, Создатель, почему ты сотворил меня каким-то сраным Черчиллем? Почему ты не сделал меня Медведевым на славу Её Величеству и всей Британии?
И в этот момент на экране золотого трёхметрового телевизора раздались тревожные позывные, побежала строка Breaking News и диктор срывающимся от волнения голосом зачитал сообщение:
- Как нам только что стало известно, Президент Соединённых Штатов Америки мистер Дональд Трамп отдал приказ затопить у берегов Северной Кореи авианосец Carl Vinson, предварительно переименовав его в "Крейсер Варяг", чтобы гордость американского флота не досталась членам молодёжного движения "Наши". Остальные корабли спасаются бегством врассыпную, осознавая, что всё пропало.
А в Берлине, в государственном архиве, обнаружилась неизвестная историкам рукопись личного психотерапевта гитлера суперпуперфюрера Шайзе, в которой он приводит новые факты из жизни высших руководителей Третьего Рейха. В частности, там говорится о том, что иногда министром пропаганды иозефом геббельсом овладевала неудержимая мания величия, и он представлялся всем окружающим, как Юлий Бражников, за что бывал сурово порицаем фюрером, говорившим ему:
- Иозеф, у вас, друг мой, исключительно развито ЧСВ! Так нельзя! Работайте, и заслуженная слава придёт к вам! А пока надо быть скромнее! Берите пример, с меня, Иозеф! Я же не называю себя Навальным!
Прочитав это сообщение, диктор СиЭнЭн застрелился в прямом эфире.
И Ротшильд понял, что это провал…
Свежие комментарии