На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А чего на Украине французского"мяса" или немецкого мало?Продажные шкуры м...
  • Eduard
    Если Западное оружие есть на Украине и наемники(переодетые кадровые военные),то Третья мировпя уже идет!Продажные шкуры м...
  • Eduard
    И таки дураки находятся!Продажные шкуры м...

У кого что горит: Байден резко озаботился российскими проблемами

 

Джо Байден внезапно резко озаботился горением российской тундры, забыв и о пожарах на западе США, и о собственном лимузине, напоминающем экологическое бедствие.

Интернет наполнил новым смыслом слова «горит», «припекает», «подгорает» и тому подобное. Теперь всё это стало синонимом сильных негативных эмоций: «у оппонента пригорело» значит, что ваш визави внезапно пережил сильное раздражение, разочарование или обиду. Это – с одной стороны. С другой, само употребление оборота «Что, пригорело?» часто указывает на беспомощность в споре и неспособность как-то ещё задеть собеседника.

В этом свете слова Джо Байдена про то, что «у Путина горит тундра» как будто сошли со страниц какого-нибудь Двача. Тундра, понимаешь, у Путина горит! «У него буквально горит тундра». Спасибо за «буквально». А то мы уж тут подумали, что президент США опустился до жаргона сетевых троллей.

Разумеется, вся тундра России – строго собственность Владимира Путина. Чуть что где среди ягеля загорелось – так загорелось конкретно у ВВП, и никак иначе. Нашёл же дед идиотский оборот!

Но главный ответ тут другой, и более жёсткий. А знаешь, что горит у тебя самого, Джо? Знаешь?

У тебя откуда-то сзади прям вот вылетают огромные клубы дыма. И нет, это не оскорбление, не метафора и не условность. В Глазго Байден прибыл на своём бронированном лимузине The Beast. Этот «Зверюга» выбрасывает в атмосферу в 30-40 раз больше выхлопных газов, чем обычный современный автомобиль. И авто это, разумеется, ехало не в одиночестве. В Глазго ты приехал спасать климат в кортеже из 30 машин, а буквально накануне рассекал по Риму в кортеже из СТА машин. СТО, ёлки-палки, сто машин – это какие-то дичайшие рекорды. Кого в них везли?! Батальон морской пехоты? Личную бейсбольную команду с запасным составом? Всех избирателей штата Мэн?

Тундра от Путина за тысячи километров. Выхлопная труба «Зверя» от ягодиц Байдена – примерно в паре метров. Что кому ближе? Кто на что должен в первую очередь обратить внимание?

Но ведь не по морю приехал на авто американский президент. Он, разумеется, прилетел на самолёте. Пардон, на самолётАХ. На пяти огромных авиалайнерах. На том самом виде транспорта, который выбрасывает в атмосферу больше всего углекислого газа. Но президент сверхдержавы, разумеется, стоит над законами – даже над теми, которые он сам приехал защищать и устанавливать.

Можно вполне заслуженно иронизировать над Гретой Тунберг, которая переплыла Атлантику на яхте вместо использования авиатранспорта. Но это нам можно, мы не в её секте. А Байден и прочие «свидетели потепления» – как раз в её. Это для них девочка из Швеции давала урок: самолёты – зло, пользуйтесь ими как можно меньше. Хелл, йе – закивал Бидон, и… прилетел на пяти бортах. Заветам Греты верны, и всё такое.

Это всё сейчас не юмор, на самом деле. Символические жесты в любом коллективном действии имеют огромное значение. Они задают ту атмосферу серьёзности, которая, худо-бедно, заставляет всех соответствовать духу намерений. Ничего не стоило Байдену в качестве эффектного жеста переделать свой лимузин (а также, по-хорошему, все машины своего фрейдистского кортежа) в гибридное транспортное средство. Это было бы красиво, уместно, сильно. И прилететь, если уж на то пошло, на одном самолёте. Чёрт с ним, всё-таки президент, спецборт, но пусть он будет один!

Но и Байден, и Джонсон, и все прочие сотни «шишек» на всё это НА-ПЛЕ-ВА-ЛИ! Не стали они портить любимые автомобили гибридными новшествами, не стали поступаться частицей своего комфорта ради того самого гибнущего климата. И тут есть два объяснения.

Первое – они там сами ни на грош не верят в то, что проповедуют с трибун. Говорят про катастрофу – а сами хихикают. Потому что знают настоящую цель «зелёной революции» – экономическое подавление геополитических конкурентов.

Второе – таки верят, но… хотят заставить расплачиваться за себя других. Напукал Боря Джонсон своим бизнес-джетом СО2 в атмосферу, а чтобы этот вред скомпенсировать – прикрутят на часок огонёк в ТЭС. Британцы помёрзнут, ну ничего. Мы ведь о природе заботимся, нельзя же её оставлять загрязнённой! И нет, это не просто предположение: «Мы используем особый тип топлива, который представляет собой смесь из 35% экологически чистого авиационного топлива и 65% обычного топлива, что является максимально допустимым количеством, и, очевидно, выбросы будут компенсированы».

Оба варианта омерзительны – но каждый по-своему.

И это мы даже не затрагивали такую больную тему как калифорнийские пожары и прочие антропогенные стихийные бедствия в США, за которые Байден несёт ну уж точно не меньшую ответственность, чем Путин за тундру! Как там с Калифорнией, Джо? Ведь горит каждый год, КАЖДЫЙ, ёлкин дрын, год? Или тебе только чужую тундру видно?

Так что, дорогой сэр, прежде чем про чужое пригорание говорить, своё собственное потуши!

Григорий Игнатов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх