На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Я уже не удивляюсь, но всё-таки странно - международные организации ПОСТОЯННО НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ НАСТУПАЮТ: повер...Германия признала...
  • Юрий Зубрин
    Очередной вонючий жидёнок? Я так понимаю?Шкуру русского ме...
  • Алексей Горшков
    А я несколько иначе считаю. То, что они историю правят, как им выгодно - не ново, объяснимо и объективно. Нам это оби...Европа напрашивае...

Где Русью и не пахнет!!! Какие наши продукты на самом деле - «иностранцы»

Продолжая тему засилья иностранных компаний в российской пищевой промышленности публикую этот краткий обзор.Теперь становится немного понятнее почему от некоторых из продуктов вкусы, которых мы помним с самого детства, остаются только лишь похожие этикетки , а сами продукты становятся вдруг непохожими на себя, да и ответ на вопрос о постоянном росте цен становится очевидным.

"Домик в деревне" , "Мишка на Севере". Вы знаете, что и деревня эта, и Север - вовсе не на российских просторах расположены?

В нашей промышленности очень много торговых марок, которые только кажутся стопроцентно российскими, а на самом деле давно и прочно принадлежат иностранцам.

Выпускающие их фабрики и заводы расположены в нашей стране, приносят в казну налоги, дают рабочие места. Поэтому правильно, что против них санкции не вводят. Но всё-таки интересно, производителя с каким гражданством мы поддерживаем, расплачиваясь в магазине.

Часть российских брендов, такие как печенье «Юбилейное», сок «Добрый», конфеты «Белочка», стали собственно­стью иностранных компаний после того, как те приобрели российские фабрики и заводы, выпускавшие эти продукты. Другие, например «Растишка», «Беседа», были созданы иностранцами специально для российского рынка... чтобы быть ближе к народу.

Итак!

Знаете ли вы что:

Шоколад "Российский" со слоганом "Россия - щедрая душа" принадлежит компании Nestle(Швейцария);

Шоколад "Воздушный", печенье "Юбилейное", вафельный торт "Причуда" принадлежат компанииCraftFoods (США);

Конфеты "Коркунов" владелец MARS (США);

Конфеты "Белочка", "Мишка на Севере" владелец Orcla (Норвегия);

"Веселый молочник", "Домик в деревне" владелец Pepsico (США);

"Простоквашино", "Растишка" владелец DANONE (франция);

Мороженное 48 копеек владелец Nestle (швейцария);

Чай "Беседа", томатный кетчуп "Балтимор" владелец Unilever (британия-нидерланды);

Вода "Есентуки" соки "Фруктовый сад", "любимый", "Тонус", "Я" владелец Pepsico (США);

Квас "Кружка и бочка", сок "Добрый" владелец Coca-Cola (США);

Пиво "Балтика", "Невское", "Жигулевское", квас "Хлебный край" владелец Carlsberg (Дания);

Пиво "Охота", "Три медведя" владелец Heineken (нидерланды)

Пиво "Клинское", "Сибирская корона" владелец InBev (Бельгия)

Источник : http://www.aif.ru/dontknows/in...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх