На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 172 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ростиславу можно верить ,он из этой среды и знает всё,что там творится не по наслышке.Объём наглой укра...
  • Светлана Позднякова
    👍👍👍🇷🇺❤️‍🔥🤝Валентина Матвиен...
  • Дмитрий Гурин
    Т.е. говоря простым языком: "Хрен вам по территориальным уступкам, проведению спокойной ротации оставшихся вояк и стр...Россия не будет п...

Запасные ключи от Чёрного моря лежат в Рени и Измаиле. Россия может сменить замок простым решением

Первое торговое судно, вышедшее из Украины, вошло в Босфор. Контейнеровоз Joseph Schulte под флагом Гонконга покинул одесский порт после отказа России в середине июля продлить участие в зерновой сделке.

Первое торговое судно, больше года находившееся в порту Одессы, достигло Босфора. Ранее ВМС Украины объявили об открытии коридоров для прохода судов.

При этом, как отмечали в Минобороны России, все суда, которые идут в украинские порты по Чёрному морю, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики оружия. Как реагировать на нынешнюю обстановку в Чёрном море, объяснил эксперт по ВМФ России и военному кораблестроению Дмитрий Жаворонков.

Он отметил, что проблема судоходства в северо-западной части Чёрного моря, то есть в районе побережья Одесской и Николаевской областей, остаётся. Проблему можно будет решить, если у Незалежной попросту не будет моря. Когда мы вернём себе Одесскую и Николаевскую области, вопрос решится сам собой.

Однако сейчас приходится говорить о текущей обстановке. Эксперт подчеркнул, что судоходство в украинские порты до сих пор возможно. И в этом - определённая уязвимость черноморских морских путей.

"Судоходство возможно на простых основаниях - есть чудесная страна Румыния, вдоль берега которой можно добраться до устья Дуная. А там у противника есть порты. Потому суда, перемещаясь близко к берегу, каботажем, вполне могут дойти до этих дунайских портов", - объяснил Жаворонков.

Однако угроза для России от таких перевозок не исчезает. От Украины и идущих из украинских портов кораблей можно ожидать чего угодно. Отметим, речь идёт о портах Измаил и Рени в Одесской области, по которым в последнее время активно работают наши ракеты и "Герани", уничтожая портовую инфраструктуру и стратегически важные для ВСУ портовые объекты. Как следует из сводок Министерства обороны России, наши вооружённые силы наносят "удары возмездия высокоточным оружием морского и воздушного базирования по цехам производства и местам хранения безэкипажных катеров" в Одесской области.

Тем не менее, напомнил эксперт, действует международное право, и суда под флагами других государств имеют возможность следовать по незакрытым морским маршрутам.

"Мы не закрывали этот район, не объявляли там учения, соответственно, имеют они право там ходить. К сожалению", - заметил он.

Чтобы нивелировать угрозу новых атак, по мнению эксперта, следует разобраться с дунайскими портами Украины раз и навсегда.

"Грубо говоря, единственный выход - разрушить инфраструктуру украинских портов на Дунае, куда они (суда. - ред.) ещё могут пройти, а остальную зону объявить свободной от любого судоходства, потому что у нас, например, военные учения длиной в СВО", - предположил Дмитрий Жаворонков.

Телеканал Царьград

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх