На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Уважаемая Вера! Насколько я понимаю Вы решили что я им сочувствую!???? Да не  в коей мере!)) Я совсем о другом! Да во...Битва за Часов Яр...
  • Владимир Бурлаков
    Владимир Бурлаков Наследники нацистских ублюдков ,не у...Европа напрашивае...
  • Михаил Пантюхин
    Эти пропиндосные мрази, а в своё время профашистские сейчас , как мы видим воссоединились, для них Россия (СССР, Росс...Европа напрашивае...

Литва подписала себе приговор

Запад использует русофобию прибалтийских лимитрофов для повышения ставок в противостоянии с Россией

Источник: russian7.ru

С сегодняшнего дня самый западный российский регион – Калининградская область оказался в фактической экономической блокаде. С санкции Брюсселя и Вашингтона Литва, через территорию которой осуществлялся транзит с основной части России в Калининградский анклав, в одностороннем порядке запретила перевозки грузов, подпадающих под санкции Евросоюза.

Литовские железные дороги направили соответствующее уведомление Калининградской железной дороге Российской Федерации вечером в пятницу, сославшись на некие разъяснения от Еврокомиссии. При том, что ранее для калининградского транзита были сделаны исключения, в соответствии с целым рядом межправительственных соглашений между Москвой, Вильнюсом и Брюсселем.

По словам калининградского губернатора Антона Алиханова, по предварительным оценкам, речь идёт о 40-50% номенклатуры грузов, которые поставлялись в Калининградскую область из других регионов России. В их числе стройматериалы, металл, цемент, различная готовая продукция.

Безусловно, альтернатива железнодорожному транзиту через территорию Литвы существует. Очевидно, что в кратчайшие сроки все необходимые поставки в Калининград будут переориентированы на водный и воздушный транспорт. Алиханов уже посетовал на то, что это потребует срочной постановки на линию Усть-Луга — Балтийск новых судов, в том числе различных балкеров.

«Мы считаем, что это грубейшее нарушение протоколов по вступлению в ЕС прибалтийских государств, нарушение правил свободного транзита. Это было обязательство ЕС и Прибалтики. Это попытка экономического удушения нашего региона», — заявил губернатор Калининградской области.

Не оставил без комментария сложившуюся ситуацию и гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, который в период с июля 2002 по август 2003 гг. был спецпредставителем президента России на переговорах по вступлению Литвы в Евросоюз, где Вильнюс и Брюссель гарантировали транзит российских грузов и граждан РФ в Калининградскую область и из Калининградской области, тогда как Москва обязалась ратифицировать Договор о государственной границе между Россией и Литвой.

«Если Брюссель и Вильнюс инициативно и вероломно рушат подписанный ими пакет договоренностей по Калининградскому транзиту, вступивших в силу с 1 июля 2003 года, то в Евросоюзе должны понимать последствие своего суицидного решения для легитимности своей же собственной восточной границы», — написал в своём личном телеграм-канале российский политик.

Однако в условиях вероломного нарушения литовцами и их брюссельскими хозяевами договорённостей о вступлении Литвы в Евросоюз возникает вопрос не только восточной границы ЕС, но и территориальной целостности Литвы как таковой. Тем более, с учётом «подарков», некогда сделанных Иосифом Сталиным этому государственному образованию.

«Нарушение Литвой всех прежних договоренностей — это явная провокация и шаг к тому, что рано или поздно будет поставлен вопрос о прокладке сухопутного коридора в Калининград через территорию этого лимитрофа, в свое время получившего из рук «русских оккупантов» Вильно и Клайпеду», — пишет телеграм-канал «Отряд Ковпака».

В последнее время в западной прессе всё чаще проскальзывает словосочетание «Сувалкский коридор». Это гипотетический сухопутный отрезок, проходящий по территории Литвы и Польши, который соединяет Гродненскую область Белоруссии и Калининградскую область России. Западные военные стратеги открыто называют его «ахиллесовой пятой» НАТО, а глобалистская пресса пугает европейского обывателя тем, что Россия может его в любой момент захватить, чтобы раз и навсегда решить проблему сухопутного сообщения с Калининградом, а заодно – отрезать страны Балтии от остальной Европы, что осложнит военную помощь прибалтийским лимитрофам со стороны альянса.

На самом деле русская угроза «Сувалкскому коридору» давно стала лишь удобным предлогом для США и их сателлитов по наращиванию военной группировки в Польше и прибалтийских странах и проведения демонстративных манёвров по отражению гипотетического русского наступления. В этом отношении НАТО действует строго по кальке с гитлеровского плана «Барбаросса». Именно из района Сувалок немецкая группа армий «Центр» нанесла 22 июня 1941 года мощный удар в стык между войсками Западного и Прибалтийского военных округов СССР, что привело к гибели значительной части сил советского Западного фронта в Белостокском котле.

«Сувалкский коридор остаётся большой проблемой для безопасности республики, и эта проблема не решается», — пожаловался в интервью французскому телеканалу France 24 литовский министр обороны Арвидас Анушаускас.

Создаётся впечатление, что Запад в буквальном смысле провоцирует Россию на решительные действия по пробиванию сухопутного коридора в Калининград через Литву, демонстративно и вероломно нарушая все прежние договорённости. Но в случае таких действий со стороны России НАТО, согласно 5-й статье своего устава, будет вынуждена вступить в прямое военное столкновение с русской армией, что чревато ядерной войной. Неужели, в Брюсселе и Вашингтоне настолько спятили, что хотят ввергнуть всю планету в ядерный апокалипсис ради того, чтобы победить непокорную Россию?

Будем реалистами: такой сценарий не устраивает ни одну из сторон конфликта. Для западных глобалистов Прибалтика, равно как и Украина являются всего лишь пешками в большой геополитической шахматной игре, которые могут быть в любой момент сброшены с доски, когда градус повышения ставок достигнет критического максимума.

Ситуация с калининградским транзитом как раз тот случай, когда коллективный Запад посредством торгующих русофобией прибалтийских лимитрофов максимально поднимает градус противостояния с Россией в расчёте на то, что Москва в определённый момент прогнётся и даст заднюю. Благо, что в российской политической элите, взращённой в среде тридцатилетнего преклонения перед «благословенным Западом», немало тех, кто не готов смириться со словами Владимира Путина о том, что «как прежде» уже «не будет».

В том случае, если очередной виток давления на Россию не возымеет действия, Запад либо сам спустит пар, например, сославшись на то, что разъяснения Еврокомиссии носили рекомендательный характер, и вообще их неправильно поняли; либо, в конечном итоге, без особых угрызений совести оставит взбесившихся лимитрофов наедине с разъярённым медведем. И тогда кое-кому придётся заключать новый договор о мире и государственной границе с Россией. И что-то нам подсказывает, что в нём уже не будет места территориальным подаркам, которые щедро раздавали некоторым «братским республикам» «советские оккупанты» в обмен на клятвенные заверения в любви к делу Маркса и Ленина.

Дмитрий Павленко, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх