На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ростиславу можно верить ,он из этой среды и знает всё,что там творится не по наслышке.Объём наглой укра...
  • Светлана Позднякова
    👍👍👍🇷🇺❤️‍🔥🤝Валентина Матвиен...
  • Дмитрий Гурин
    Т.е. говоря простым языком: "Хрен вам по территориальным уступкам, проведению спокойной ротации оставшихся вояк и стр...Россия не будет п...

Да, я НЕ БУДУ болеть за "спортсменов под нейтральным флагом", ибо "Главный человек в спорте" - это...

1. Да, я НЕ БУДУ болеть за "спортсменов под нейтральным флагом". И буду об этом говорить. Это МОЯ ПОЗИЦИЯ. Я считаю, что правильная.

2. Я имею честь считаться человеком, вроде бы понимающим природу спортивного боления: оно именно "за цвета и флаг", причем не только боление за сборную, но и за клуб.

И ни за что другое.

И попробуйте только сказать парням "на секторе", что это не так: они за эти цвета в иной ситуации свои головы подставляют. Собственно, могу предоставить вам такую возможность, но искренне не советую: они с ОМОН пиZдиться не боятся, а клоуну башку разбить - так это просто за счастье. Я написал и издал об этом несколько книг, как художественных, так и документальных. И я знаю, что такова природа спортивного боления не только в нашей стране, но и во всем спортивном мире.

3. Я знаю, именно знаю, как уважающий себя журналист, механизмы, допустим, финансирования спорта как в нашей стране, так и за рубежом. И это знание мешает мне оценить вашу позицию.

4. Я допускаю право любого спортсмена выступить на этой олимпиаде под "нейтральным флагом", но оставляю за собой право относиться к этому, мягко говоря, отрицательно.

5. Когда ж вы все, сука, поймете, что "главный человек в спорте" - это не начальник. Не спонсор. Не телетранслятор. И даже не спортсмен. А именно "болельщик". Тот, который, "народ".

И с точки зрения маркетинговой, как "конечный потребитель продукции" и как избиратель, в конце-то концов.

Собственно говоря, - всё.

Дмитрий Лекух

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх