На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир
    Щадим мы хохлов. Надо бы еще не раз врезать по энергетике до полного уничтожения электричества.Российские ВКС ун...
  • Андрей Тихонов
    Какие на хрен стамбульские соглашения....капитуляцию нужно принимать в Воркуте, зимой, и там усаживать подписантов пр...Российские ВКС ун...
  • Марина Свобода
    да пора уже с этим недогосударством поговорить по-взрослому.Израиль одним выс...

Дети под угрозой взрыва: как украинские спецслужбы пытались посеять панику в Донецке

Дети под угрозой взрыва: как украинские спецслужбы пытались посеять панику в Донецке

В понедельник информационные террористы из Украины одновременно «заминировали» десятки донецких школ

Утро первого дня весны в Донецке было омрачено масштабной информационной атакой со стороны украинских спецслужб. Её организаторы использовали уже неоднократно опробованный и испытанный метод, позволяющий на длительное время парализовать работу всех экстренных служб города.

Как сообщает в своём телеграм-канале глава администрации столицы ДНР Алексей Кулемзин, по состоянию на 12-00 1 марта 2021 года анонимные сообщения о минировании поступили в 35 школ, расположенных во всех районах города. По информации МЧС ДНР, подобного рода анонимки о заложенных взрывных устройствах также поступили в школы Амвросиевки.

Дети под угрозой взрыва: как украинские спецслужбы пытались посеять панику в Донецке
По информации телеграм-канала «DonTime», сообщения приходили на электронные адреса образовательных учреждений от имени некоего Кирилла Александровича Мысака, руководителя группировки Abbadon. Злоумышленник требовал перевести на баланс его номера телефона один миллион гривен, обещая устроить «очень много жертв», если до 15-00 деньги не поступят.

«Мощнейшим взрывом я подниму ваше здание на воздух сегодня в 15:00. Хотите сохранить жизни своим детишкам? Пожалуйста! Один миллион гривен на баланс моего номера телефона, если вам дороги жизни ваших детей», — говорилось в сообщении, поступившем на электронные адреса донецких школ.

Отметим, что это далеко не первый случай подобного рода актов информационного терроризма как в ДНР, так и в России. Так только за две недели сентября 2017 года в РФ было зафиксировано свыше 1200 анонимных звонков и сообщений о ложном минировании объектов социальной инфраструктуры, вокзалов, торговых центров и прочих мест массового скопления людей в 50 регионах страны. В результате действий экстренных служб были эвакуированы свыше 470 тысяч человек, а ущерб исчислялся сотнями миллионов рублей. В следующем месяце волна актов информационного терроризма повторилась. По информации МЧС, были «заминированы» свыше 1300 объектов в 52 городах России, что привело к эвакуации более чем полумиллиона человек. В январе 2019 года волна сообщений о ложном минировании накрыла сразу шесть сибирских регионов. Только за один день 28 января 2019 года в Барнауле экстренными службами были приняты 40 сообщений о минировании в 29 школах и 11 административных зданиях. В Новосибирске на основании аналогичных звонков была проведена эвакуация более 50 учреждений, в том числе больниц, школ, детских садов и торговых центров. В Омске информационные террористы сорвали работу более 30 школ, вуза и нескольких больниц. Нечто подобное происходило в тот день и в других городах Сибири.

Столь массовая и целенаправленная рассылка сообщений отчётливо указывала на то, что происходящее отнюдь не дело рук каких-то душевнобольных или заигравшихся шутников и хулиганов, вроде пацанов из популярного киножурнала «Ералаш», которые «заминировали» собственную школу с единственной целью сорвать контрольную (на памяти автора нечто подобное происходило в начале 2000-х годов в школе одного из российских городов, где он учился, тогда несовершеннолетних «подрывников» очень быстро вычислили; можно лишь догадываться, как они потом оправдывались перед родителями, которым пришлось выложить приличные суммы штрафов за «шуточки» своих отпрысков). Как отмечал в ноябре 2017 года начальник ГУ МВД России по Москве, анонимные звонки о ложном минировании различных учреждений в российской столице поступали с территории Турции, Украины, США и Японии. При этом указывалось, что использование злоумышленниками интернет-телефонии затрудняло установление их точного местонахождения.

Иными словами, за подобного рода актами информационного терроризма с вероятностью почти в 100% стоят спецслужбы. А в случае с ложным минированием школ ДНР это однозначно спецслужбы нацистской Украины.

Не секрет, что в составе Сил специальных операций (ССО) Украины существует целая структура, курируемая отлично подготовленными специалистами в области информационно-психологических операций, в том числе сотрудниками спецслужб стран НАТО. Речь идёт о 72-м центре информационно-психологических операций (ИПсО). С деятельностью 72-го центра ИПсО в частности связывали массовые вбросы о сотнях погибших в результате пожара в торговом центре «Зимняя вишня» в российском Кемерово в марте 2018 года.

Цель подобного рода террористических акций – дестабилизировать обстановку в прифронтовом городе, где в последние дни из-за действий вооружённых формирований киевского режима и без того военная ситуация балансирует на грани серьёзного обострения. Кроме того, такие действия позволяют в одночасье парализовать работу всех экстренных служб города, что в условиях возобновления активных боевых действий практически гарантированно приведёт к панике и коллапсу системы управления. Это уже не говоря о колоссальных материальных издержках в связи с проведением эвакуационных и прочих мероприятий по обеспечению безопасности населения в зоне возможного поражения.

Уж не на это ли рассчитывали организаторы этой циничной и аморальной информационно-террористической атаки, главной целью которой стали дети – учащиеся школ Донецкой Народной Республики? И что это, если не репетиция перед анонсированными главкомом ВСУ Хомчаком «наступательными действиями на урбанизированной местности»?

Корреспонденту News Front удалось пообщаться со знакомой учительницей, работающей в одной из школ прифронтового Куйбышевского района Донецка. По её словам, их учебное заведение не получало сообщение о минировании. Тем не менее, некоторые родители, узнав об эвакуации в других школах города, поспешили забрать детей с уроков.

«От греха подальше решили лучше перестраховаться. У нас может быть все, «заминировали» одно, а рванет в другом месте… Тем более каждый день разрывы начали слышать», — отметила наша собеседница.

По словам учительницы, в её классе родители забрали двух детей. В некоторых других классах с уроков забирали едва ли не большинство учащихся.

«Переживали, конечно, поэтому детей и забирали. Да, мы работали, но не спокойно было. Всё-таки ответственность большая. Дети ведь! Я своему классу (детям) ничего не говорила, чтобы не волновались. А про тех, что уходили, говорила, что по семейным обстоятельствам родители забирают. Не комфортно так работать», — добавила педагог.

В том, что произошедшее в Донецке является актом информационного терроризма со стороны Украины не сомневается и донецкий политолог, историк и публицист, эксперт Изборского клуба Новороссии Александр Дмитриевский.

«Для понимания того, почему Украина так себя ведёт, надо понимать, что такое терроризм. Как это ни покажется парадоксальным, но глубинная сущность терроризма заключается в построении параллельной уже имеющейся в обществе системы ценностей, норм морали и права, апеллирующих к неким возведённым в абсолют и извращённым абстрактным идеалам справедливости. Насилие в данном случае является результатом существования такой системы норм и ценностей: ни одно здоровое общество не потерпит подобной параллели. Террористическая мораль, в отличие от тех же уголовных понятий, распространяется на всех, и, если ты не разделяешь устремления террористов – это уже достаточный повод для того, чтобы расправиться с тобой, чтобы другим было неповадно. Ну а если ты ещё и посмел воспротивиться – пощады не будет не только тебе, но и твоим близким: сопротивление террористам с их точки зрения – тягчайший проступок. Поэтому резкая активизация террора со стороны Киева в отношении республик Донбасса, — а здесь мы можем вспомнить и покушение на командира ополченцев в Горловке, и подрыв газопровода в Луганске, и участившиеся обстрелы, — хорошо вписывается в модель мировосприятия нынешней украинской власти», — заявил News Front Дмитриевский.

Эксперт усомнился в том, что такими действиями украинскому режиму Зеленского удастся запугать дончан, деморализовать и сломить волю к сопротивлению. Скорее, напротив, и без того не питающие симпатий к агрессору люди станут ещё злее к тем, кто пришёл в их дом с войной.

«Любишь ты тех, кто у руля, или нет – неважно, однако пути назад нет, тебе придётся отстаивать свой выбор, ибо мир ценой поражения смерти подобен: в условиях войны единственным способом выживания является солидаризация с действующей властью, а террор против населения только усиливает её. А ещё мне вспоминаются слова знаменитые слова из книги «Собачье сердце»: «Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло»», — резюмировал политолог.

Добавим, что главной целью любых террористов является не политическая власть в государстве, ставшем объектом террористической атаки, а обычные люди, проживающие на территории этого государства. Вне зависимости от их отношения к власти, политическим взглядам, этнической и конфессиональной принадлежности. Поэтому следует помнить о гражданской ответственности, проявлять информационную бдительность, не допускать распространение слухов и непроверенной информации, а также ни в коем не случае не поддаваться на провокации тех, кто уж точно не желает добра ни всей стране в целом, ни каждому из её граждан в частности.

Дмитрий Павленко, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх