На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ростиславу можно верить ,он из этой среды и знает всё,что там творится не по наслышке.Объём наглой укра...
  • Светлана Позднякова
    👍👍👍🇷🇺❤️‍🔥🤝Валентина Матвиен...
  • Дмитрий Гурин
    Т.е. говоря простым языком: "Хрен вам по территориальным уступкам, проведению спокойной ротации оставшихся вояк и стр...Россия не будет п...

Отражение классового сознания в одном рекламном ролике

Просьба не относится к данному посту чересчур серьезно - просто охота расслабиться на выходных. Также хочется передать привет своей учительнице литературы - этот текст будет состоять из синих занавесок чуть более, чем полностью.

Если спросить у человека, разбирающегося в рекламе на телевидении, в какой момент наибольшее число зрителей прильнёт к экране в году, уверен, он скажет - во время новогоднего обращения президента за пять минут до боя курантов.

Соответственно, рекламное место перед этим обращением будет стоить немыслимых денег - дороже если только сам президент будет расхваливать продукцию. Поэтому обычно каналы ставят там свои анонсы телепередач на праздники, но в этом году правительственный федеральный канал "Россия 1" продал это место ВТБ на рекламу с Бондарчуком-мл., которую наверно многие уже видели. Некоторые моменты этого ролика мне показались интересными, поэтому предлагаю пересмотреть его внимательнее не с экономической, а с общественной точки зрения (сам ролик приложу внизу поста).

Отражение классового сознания в одном рекламном ролике Новый Год, Реклама, Бондарчук, Обществознание, Классовая теория, Видео, Длиннопост, Политика

Ролик начинается с праздничного ужина в семье Бондарчуков. Зритель видит счастливую семейную пару из уже пожилого сына великолепного кинорежиссера и юной малоизвестной актрисы, которая теперь активно играет в фильмах своего возлюбленного. В одном стоп-кадре можно увидеть изрядную картину современной культурной элиты, которая не идёт дорогой таланта по лестнице, а имеет свои пути на самый верх.

Отражение классового сознания в одном рекламном ролике Новый Год, Реклама, Бондарчук, Обществознание, Классовая теория, Видео, Длиннопост, Политика

Дальше пара решает пойти к соседям. Вроде по сюжету ролика - они пошли познакомиться с соседями. Однако за несколько секунд простой визит обернулся раздачей подарков и сбычей мечт, притом не путём какого-то волшебства или новогоднего чуда, а руками самих героев ролика. Да и к тому же странно прийти к кому-то в гости на знакомство и начать исполнять желания (если ты конечно не фольклорный персонаж) - люди предпочитают общаться только с равными себе, демонстрация своего превосходства верный способ стать изгоем в общении.

Так что, на самом деле артисты скорее пошли не просто в гости к случайным соседям, а пошли заняться благотворительностью, то есть - принести в честь нового года капельку чуда тем, кому повезло меньше, чем им, ну и за счёт этого, само собой, потешить своё эго. Отдельным злободневным моментом нужно отметить, что соседи семьи Бондарчуков - явно пенсионеры.

Отражение классового сознания в одном рекламном ролике Новый Год, Реклама, Бондарчук, Обществознание, Классовая теория, Видео, Длиннопост, Политика

Далее всё помним - Бондарчук-мл. звонит заслуженному тренеру СССР Татьяне Анатольевне Тарасовой, и та учит счастливую пенсионерку кататься на коньках. Все улыбаются, все счастливы, ролик заканчивается мотивационным лозунгом "Всё получится!"

Конечно, вряд ли авторы ролика вкладывали в своё детище глубокий смысл, но тем не менее, он там есть, просто по факту, что любое творение всегда отображает творца, а тот, в свою очередь - продукт того общества и тех общественных отношений, в которых он живёт. Поэтому, мы видим, как понятие личного счастья, что является изначально той характеристикой, которую человек достигает сам (имеется ввиду не человек как индивидуальный организм, а человек как индивид внутри общества таких же человеков - то есть, связка человек-общество работает совместно) заменяется сначала верой в новогоднее чудо - а затем и в верой в конкретных людей, которые это чудо принесут. Принесут, потому как им не сложно - для кого-то это один телефонный звонок, для кого-то это может изменить всё. И отдельной вишенкой на торте - тот, кто совершает этот звонок, не нужно быть в чём-то лучше или хотя бы талантливее тех людей, кому он дарит этот легкий для себя подарок - как мы помним, достаточно родится в нужной семье.

Но к сожалению, сюжет ролика разбивается о суровую реальность. Новый год семья условных Бондарчуков будет праздновать в домике на Рублевке и местным пенсионерам надо будет не стучать в дверь, а звонить в охрану на проходной. "Бондарчуки" не ходят по улицам, не заходят в квартальные магазины за продуктами, не живут рядом с простыми людьми - они живут рядом с другими Бондарчуками, зачастую оградившись от остального населения крепким забором - поэтому даже при всём желании им вряд ли придёт в голову мысль пойти помогать людям, а если придёт, с большей вероятностью она будет выглядеть как "Давайте научим пенсионеров кататься на коньках!"

Когда люди вспоминают фразу "Нет хлеба - пусть едят пирожные" - это вот про оно.

P.S. Если случайно задел фанатов Фёдора Сергеевича и актрисы Паулины Андреевой (вдруг и такие бывают?) - я не подвергаю сомнению, что есть вероятность достижения ими их текущих положений в случае других стартовых условий ;)

https://pikabu.ru/story/otrazh...

Картина дня

наверх