На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 210 подписчиков

Свежие комментарии

Выборная пьянка

Главный редактор издания «Страна» Игорь Гужва опубликовал данные исследования по голосованию украинцев. Поскольку делать это запрещено, он использовал для своего сообщения эзопов язык:

Переслали первые данные маркетингового исследования предпочтений украинцев относительно спиртных напитков в последний день марта 2019 года.

Одновременно проводятся сразу несколько опросов, но они плюс минус совпадают. Разница 2-3 процента.

1. Настойка крапивная «Зелёный человечек» — 27-29%.

2. Ликер «Шоколадный заяц» — 16-17%.

3. Настойка юго-восточная с корой подмосковной березы «Бойкая» — 14-15,5%.

4. Коктейль Ю-1960 — 14-14,5%

5. Коктейль «Тот, кому давно никто не пишет» — 6-6,5%.

6. Коктейль «Смех чекиста» — 6-6.5%.

7. Самогон «Скотыняка» — 4-5%.

8. Самогон «Вилка Рината» — 4-4,5%

Остальные берут незначительное.

Итого, разрыв между 2 и 3 местом (а также 4-м) весьма незначительный. И шоколадный ликер может и не занять второе место. Но все зависит от того сколько потребителей придет за юго-восточной настойкой. Ну или за коктейлем Ю.

До конца проведения опроса еще 6 часов.

* * *

Продолжаем наше путешествие в мир алкогольных предпочтений. Версия еще одного производителя (Мустафы Найема).

На 13:30 любители спиртных напитков при выходе из баров, ресторанов и прочих генделей сказали, что выпили:

1. «ЗЕбровку» — 28,8%

2. Шоколадный ликер — 17,6%

3. «Вдову Клико» — 14,19%

4. Водку русскую «Бойкую» — 14,2%

5. Пиво «Смешное» — 6,4%

6. Коньяк «Черный полковник» — 6,12%

В общей сложности опрошено 8500 любителей алкоголя прямо у выходов из питейных заведений.

* * *

Какой чудный эзопов язык! Браво!!!

Фелискет

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх