На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ростиславу можно верить ,он из этой среды и знает всё,что там творится не по наслышке.Объём наглой укра...
  • Светлана Позднякова
    👍👍👍🇷🇺❤️‍🔥🤝Валентина Матвиен...
  • Дмитрий Гурин
    Т.е. говоря простым языком: "Хрен вам по территориальным уступкам, проведению спокойной ротации оставшихся вояк и стр...Россия не будет п...

В чем сила, брат? В лайках, брат!

Такой диалог ведут между собой президенты России и Белоруссии в одном из выпусков сатирического мультяшного шоу «Заповедник» на ютубе

А производит сей одиозно оппозиционный продукт на протяжение уже двух лет немецкая международная телерадиокомпания DW (Дойче Вэлле). И производит, довольно, эффективно, судя по тому, как западный «отвар из пропаганок» мягко ложится в головы, жаждущей яркой картинки молодежи.

Смешно, красочно и не перегружено смыслом. Этими словами, вообще, можно лаконично охарактеризовать все оппозиционно-информационное сопровождение, которое мы замечаем и на бчбшных митингах в Белоруссии.

Молодежь, которая составляет основную часть в рядах любой оппозиции, — это уже поколение цифровой эпохи. Оно иначе воспринимает информацию нежели те, кто вырос без гаджетов и инстаграмов. И западные политтехнологи прекрасно осознают данный факт и успешно отрабатывают современные механизмы по промывке мозгов.

Огромное количество ежедневных новостных сюжетов и рекламных роликов, фрагментарные тексты в СМИ делают сознание обрывочным. И все, что может запомниться из этого информационного потока в течение дня, — это запоминающаяся незамысловатая фраза и броский визуальный ряд. Но, чем ярче картинка, чем больше она вызывает эмоций, тем меньше найдется тех, кто станет вникать в смысл за ней. Этим и оперируют политтехнологи.

Крайне важно понимать, что сейчас в мире набирает силу тенденция, при которой происходит борьба «обложки» против содержания.

Как говорил в свое время известный писатель Джордж Оруэлл: «Реклама — это когда изо всех сил колотят палкой по днищу пустой кастрюли».

Собственно, женщин, бьющих по пустым кастрюлям, равно как и прочие элементы карнавальных шоу и народных гуляний, мы и увидели в Минске. И это — закономерный результат непонимания Лукашенко выше изложенных истин. Если проанализировать состав яро и принципиально митингующих, то становится очевидным, что именно игнорирование психологии тех, кого он сам же, по его собственным словам, поднял и вскормил, на кого ориентировался в своей деятельности на посту президента, и привело к социальному взрыву. Главной движущей силой протестов стали прозападноориентированные, националистические элементы общества и те, чьи зарплаты и, соответственно, накопления позволяли выражать готовность к длительным забастовкам. То есть, по факту, это именно та часть общества, у которой не было никаких политических и экономических причин для возмущения. Так, если хлеб был, то чего же не хватало — зрелищ?

Известное высказывание гласит: «Добра на планете 99%, а зла 1%. Но проблема в том, что зло организованнее.» В переводе на современный язык — у него хороший ивент. Однако, в «эпоху лайков» правда и содержание также нуждаются в грамотном, психологически вывернном пиаре. Властным структурам, которые хотят эффективно противостоять деструктивным оппозиционным движениям, необходимо учитывать этот тренд современности. Нравится он или нет.

Ирина Белозёрова, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх