На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 160 подписчиков

Голос Мордора: Аристократия околомузыкальной помойки

Я не насчёт Ротару. Она мне до лампочки, точно так же, как и её музыка, которую я никогда не слушал и не слушаю. У меня несколько иные вкусы, а что касается самой певицы и её совести – об этом уже писал, повторяться не буду. Я об элитке, о замечательной российской элитке, совершенно разной, даже вроде бы и патриотичной, но у которой всё равно в душе гнильца, которая нет-нет, да и вылезет. Просто она там в такой концентрации, что скрыть её невозможно.

Элитка, она разумеется считает себя лучше других. Выше, умнее, аристократичнее. Такие новые князья и бароны. Шучу конечно, потому что, если к князьям эта братия какое-то отношение и имеет, так это только из-за поговорки «из грязи в князи», которая максимально ёмко раскрывает процесс генезиса этой самой элитки в постсоветской России 90-х годов двадцатого века. Конечно, значительная часть этой самой элитки существовала ещё и при СССР, но именно в «святых 90-х» вокруг неё образовался новый слой, такая своеобразная паразитическая накипь из всего того, что около музыки – музыкальные журналисты, критики, близкая к музыке бизнес тусовка, делавшая на всём этом приличные деньги. Неслучайно в новой России именно шоу-бизнес оказался чуть ли не первым, на что обратила внимание российская организованная преступность. И этот симбиоз был очень прочен и выгоден. Правда не без издержек и трупов, но что поделать – серьёзные дяди играют в серьёзные игры.

Эта вся элитка сделана как будто из очень высококачественной резины, из той самой, из которой и делают одно известное противозачаточное средство. Она, эта элитка, невероятно гибка и приспособляема. К любой власти, к любому строю. Неизменные у неё остаётся лишь одно – глубокое внутреннее презрение к своему народу, тому народу, за счёт которого она собственно и живёт. Но презрение это умело маскируется, до поры, до времени. И тоже в зависимости от времён и коньюктуры. Вот в 90-е им было совсем наплевать на народ, они варились в своей тусовке, оказались на гребне волны, но не в плане того, что как-то духовно возвысились, а в плане того, что на вершине волны частенько оказывается всякая мутная пена. На народ им в «святые 90-е» было плевать – они все делали деньги, как умели. Торговали мордами, нюхали кокаин, тусовались. Там, где-то далеко внизу, выживал народ. В тяжелейших условиях, ограбленный, оставшийся без работы, без средств к существованию. Когда политический вектор поменялся и пришла мода на патриотизм – эта публика ожидаемо перекрасилась. И для неё абсолютно ничего не поменялось. Всё те же концерты, ток-шоу, глянцевые журналы и ставший к тому времени массовым интернет.

Вся эта тусовка хором скандировала «Крым наш!», в общем полностью следовала по вектору политики в стране. Но только вот оказалось, что патриотизм имеет свои издержки. Чего они разумеется не ожидали. Всяческие санкции, экономические проблемы, которые эти люди переживают особенно болезненно. Отсутствие зарубежных деликатесов, а-ля сыр пармезан, для такой публики ещё более чувствителен, чем для совестливой оппозиционной российской тусовки. Ну привыкли они жить в желудок, что тут поделаешь, если это и есть глубинный смысл жизни?

А раз качество их аристократической жизни ухудшилось, то стало быть должны быть виноватые. На руководство страны как-то особенно не наедешь, боязно, так кого же тогда винить? Да есть кого. «Ватную шушеру». И в этой фразе, сказанной музыкальным критиком Артуром Гаспаряном, просто как в зеркале отражается всё их отношение к народу.

Мне, в данном случае, совершенно не интересен повод, по которому эта фраза была произнесена. Это не важно. Это даже не вторично, это вообще находится где-то на смысловых задворках написанного Артуром Гаспаряном. В общем-то, он мог и не писать весь этот пост. Достаточно было написать только эти первые два слова – «Ватная шушера», в них, в этих словах, есть абсолютно всё, что позволило сохранить Артуру Гаспаряну время, потраченное на написание достаточно большого количества печатных знаков. Артур отыгрался. За всё. За упавшие доходы, за пропавший пармезан. Обозначил тех, кто виноват.

И знаете, мне очень по душе, что Гаспаряна наконец-то прорвало. Это же так прекрасно – видеть истинные обличья этих замечательных людей из «элиты». Он выразил мнение достаточно большой части всей этой элитарной тусовки, что особенно хорошо заметно по тому, что пост его висит – а его никто из из тусовки не осуждает.

Голос Мордора, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх