На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 156 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Надо "порадовать" Норвегию. Данию,  Чехию и Польшу..."Цирконами" отклю...
  • Светлана Зуева
    Чем быстрее развалится у них все,тем проще будет России!«Дома стоят пусты...
  • dmitriev4141 дмитриев
    Нашёл, что искал."Адам Марчак мёрт...

КанАДская школа

21 сентября 2017 года от рождества Христова, мне довелось впервые побывать на ознакомительном визите и встрече с учителями в новой школе, в которую недавно перешёл мой ребёнок. Разочарование, боль, шок... Но обо всём по порядку.

Едем мы вечером в школу. Погода стоит плохая, мрачно, пасмурно, ветрено, льёт проливной дождь. Недоброжелательные канадцы с искусственными улыбками и разжиревшими от фастфуда мордами стоят в пробке, но не сигналят и не подрезают друг друга, всё-таки вечная мезрлота сказывается на темпераменте. Припарковав нашу иномарку, подходим мы к школе, стараясь пробираться между ветвей берёз, растущих по периметру школьного здания, защищаясь от дождя. Видимо какой-то подсознательный магнетизм тянет нас к этим, таким родным и милым нашему сердцу, деревьям...

На главном входе в школу меня весьма удивило следующее. Прямо над входом висел огромный радужный флаг ЛГБТ, слева и справа от него висели канадский и почему-то американский флаги, размерами поменьше. Странно, подумала я, ну ладно, посмотрим что же там внутри. Для начала, ребёнок решил провести для меня быстрый обход по школе и показать, что и где находится. Очень удивили стены этого, так сказать учебного заведения. Почти всё выкрашено в радужные цвета, а там, где не выкрашено, висят флаги ЛГБТ. Также развешено множество картин и фотографий с эмблемами марихуаны и изображениями пар. Нет, не пар в нашем традиционном понимании, хотя, справедливости ради, отмечу, что были и такие, но очень мало. В основном это были изображения пар М+М, Ж+Ж, а также различные комбинации этих букв в разных количествах. Мой разум, мои несколько оставшихся извилин, соединённых между собой прочными скрепами, отказывались осознавать тот факт, что мы находимся в школе!

Туалеты вообще заслуживают особого внимания. Там их 4 вида - М, Ж, трансгендеры и other. Но самое страшное другое. Походы в туалеты в школе расписаны по дням. То есть сегодня все мальчики обязаны ходить в девичий туалет, и наоборот. Завтра все вместе ходят в трансгендерный, ну итд. Не верите? Я бы тоже не поверила! Я достала телефон и хотела сделать несколько фотографий увиденного, дабы доказать вам то, что я не голословна. Но, как только я достала телефон, ко мне немедленно подскочила с возмущённым видом тётенька и стала требовать удалить все фото с телефона и вообще спрятать его, иначе у нас будут большие проблемы. Я не стала с ней спорить и сделала, как она просила. Тут подошёл мой ребёнок, тётенька тут же расплылась в дежурной искусственной улыбке, больше похожей на гримасу, так как она оказалась нашим классным руководителем, и предложила пройтись по классам.

Меня поразил класс, где преподают математику. В классе полно всякой дребедени, но ничего, что бы могло напоминать математику! Ах да, в каждую парту были встроены калькуляторы. Учительница с гордостью нам показала это, как огромное достижение! Я спросила, мол как это, дети совсем не умеют считать в уме? Та недоумённо посмотрела на меня и говорит: "а зачем? есть же калькуляторы!" Не порадовал класс, где учат т.н.social studies, включая некоторые элементы истории и географии. На стене, помимо флагов ЛГБТ, висит карта мира, где почему-то в центре не Европа, а Северная Америка. Я спросила, могу ли я ознакомиться хотя бы в общих чертах, чему вы здесь детей учите? В ответ мне было сказано, что по географии весь год будут разучивать название провинций Канады и их столиц, не факт, что всё успеют, но постараются. По истории в этом году будут рассказывать про Первую и Вторую Мировые Войны, и про то, как Канада всех победила и спасла мир.

Но главное другое - основная часть школьной программы - это изучение т.н. западных ценностей, в особенности терпимости к ЛГБТ. Как мне было сказано учителем, программа заключается в том, чтобы учить детей тому, что традиционные отношения изжили себя, что будущее за геями, лесби и прочими меньшинствами. Будут дни, когда мальчики будут обязаны приходить в школу в девичьих одеждах, и наоборот, ну про туалеты уже было сказано выше.

Ознакомилась я также с программой sex ed. Это ужас. Всё, о чём писали на русскоязычных форумах чистая правда! О боже, как же я была глупа и слепа, что не верила! В программу входят лекции, а также просмотры видео, причём с очень откровенными сценами в стиле порно на темы - мастурбация, половые акты между геями и лесби, включая орал и анал, групповые акты, оргии, секс с участием (барабанная дробь...) детей и животных!

Да, вы не ослышались!!! У меня потемнело в глазах, попив холодной воды я спросила, могу ли я не подписать согласие? Сменив дежурную улыбку на звериный оскал, учительница достала какие-то бумаги и зашипела: "Может вы против геев?! Видите эти списки? Это списки телефонов и адресов гомосексуальных пар, которые стоят на очереди на усыновление детей таких вот нерадивых родителей, как вы! Один звонок, и прямо сейчас мы заберём вашего ребёнка и отдадим туда, где из него сделают нормального человека!"

Тем временем, на нас злобно,с хищным интересом смотрели другие учителя и родители, смотрели, как на дикарей. Взяв себя в руки и немного успокоившись, я стала спрашивать нашу и других учителей, мол а где же настоящая учёба? Где полоноценная математика, физика, химия, история, литература, география? Где это всё? Учителя не сговариваясь дружно засмеялись и сквозь смех и слёзы сказали: "а зачем это всё? стране нужны рабы, биомасса, а не думающие люди! ну и вообще, есть же Гугл и Википедия, если уже вы такие любопытные!" И снова загоготали. Потом спросили, откуда мы. Я сказала, откуда мы приехали. Учителя резко сменились в лице, посмотрели на нас с нескрываемым отвращением и презрением, один из них прорычал: "вот и возвращайтесь туда, откуда приехали!" Затем они поспешили удалиться, сделав вид, что у них дела.

Мы пошли к выходу, прошли мимо кафетерия, возле которого сидели дети и ели прямо с грязного пола гамбургеры, хот доги и пили колу, так в меню больше ничего не было. По дороге мы также прошли мимо каких-то помещений. Заглянув в дверную щель, я увидела что-то вроде секретной лаборатории по опытам над людьми. В других двери были наглухо закрыты, и оттуда доносились стоны и вопли. Уверена, что там проводились опыты над детьми и чипирование, о которых рассказывала уважамая Ирина Бергсет на ютюбе. Сопровождаемые презрительными взглядами учителей и администрации, мы наконец-то вышли из этого ада, именуемого школой.

Тем временем, дождь прошёл, ветер поутих, но на душе погода была отвратная. Я подошла к берёзке, обняла её и горько заплакала. Капли дождя продолжали стекать с листвы, символизируя то, что берёзка плачет вместе со мной и сочувствует моему горю. Ничего, наступит день, и я вырвусь из этого ада, вернусь в родные пенаты! Но завтра, потом, может быть, когда-нибудь...

А пока Welcome to Hell!!! Добро пожаловать в KанADу!????????????

ИСТОЧНИК

Картина дня

наверх