Пока объезжал города прифронтовой зоны на северо-западе ЛНР, говорил со многими военными и медиками. И те и другие подтверждают большое количество иностранных наемников, а украинцы, если и попадаются, то все чаще под наркотой. Скорее всего, боевой наркотой

Военные говорят о людях с замутненным сознанием и не чувствительных к боли.
Передаю дословно, может на тебя переть со стеклянными глазами — в одной руке оружие, а в другой собственные кишки вываливающиеся из распоротого брюха, но продолжает идти и палить.У медиков характеристики поподробнее. Говорят о пленных, попавших в наш плен с не особо серьезными ранениями. Под конвоем ГРУшников их везут в лазарет приводить в сознание и подлатать, но не все так просто.
У привезенных спутанное сознание, достучаться до них практически не реально. Они не реагируют на обращения к ним, говорят какими-то отрывочными несвязными фразами, практически бессмысленными.
Им врачуют раны, капают и моют сосуды чтобы привезти в адекватное состояние. Жизненные показатели вполне себе, но в какой-то момент у пленного начинает тухнуть сознание и его покидают жизненные силы. Выглядит, как у электрической игрушки закончился заряд и больной отходит в мир иной. Все попытки его реанимировать — тщетны.
Саму фарму редко находят при боевиках и далеко не всегда наркотики инъекционные, чаще попадаются таблетки и находят их в блиндажах и окопах. Говорят о медиках или парамедиках, которые в определенное время раздают таблетки или появляются на кухне, после чего чай становится очень бодрящим.
Похоже, что «универсальных защитников» набранных по насильственной мобилизации, «доделывают» уже боевыми наркотиками.
И на Кременском и Лисичанском направлениях их все больше и больше.
Свежие комментарии