На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Искандер
    А сколько лжи было вылито в ЕБНовы времена на светлую память наших отцов и дедов? Сколько мразоты на этой лжи кормило...Европа напрашивае...
  • ПавелЗзаварзин
    Вонючий глист долбенбрехт!Столтенберг потре...
  • Анастасия Гончарова
    мус это подстилка пиндосовскаяГермания признала...

В поисках чужих побед

В абсолютном большинстве школьных учебников США и Великобритании написано, что Вторую мировую войну выиграли США и Великобритания. Сомневающимся позор. Мне рассказали, как один мальчик из постсоветского пространства возразил господину учителю. Проявление нетрадиционных знаний не было оценено педколлективом по достоинству. Родители его тут же были приглашены в школу на ковёр, и ребёнку пригрозили исключением. Так что хочешь учиться в Англии – будь осторожен в высказываниях своих. Мысль изреченная есть повод для проблем

Учебник истории в США изобилует изображениями бравых американских вояк, которые неустанно позируют с оружием, в очередной раз прибывая на место мирового пожара и гася его ко всеобщей радости, а далее обращая порабощённые племена к свободе, демократии и верховенству права. Если вы хотите почитать главу учебника, посвящённую войне во Вьетнаме, то не без удивления узнаете, что американцы помогали Вьетнаму справиться с угрозой коммунизма и снабжали правильные группировки вооружением, а когда перестало хватать, то сами спустились из облака на индокитайскую землю и показательно спасли их мир. Спасать, правда, приходилось дефолиантами, что привело к колоссальным жертвам и масштабной экологической катастрофе. Правда, вьетнамцы не остались в долгу. Прекрасным достижением вьетнамских борцов с империалистическими интервентами были искусно замаскированные ямы с бамбуковыми кольями. Попасть туда было очень больно. И в итоге американцы войну проиграли. Конечно, они сами так не считают, но это уже их проблема.

Америка обладает одной идеологической особенностью: она категорически отказывается признавать свои поражения, а чужие победы бесхитростно присваивает себе. Впрочем, они далеко не одни такие. Французская академическая наука искренне считает, что их армия одержала победу при Бородине. На самом деле при Бородине начался разгром французской армии, хотя школьники во Франции об этом не догадываются. Американские военные победы обычно обеспечиваются заранее. Кабинетные теоретики тщательно рассчитывают победу математическими методами и полагают, что их вычисления безошибочны. Да, Югославию разбомбили показательно и безнаказанно, когда Россия была не в самой лучшей форме, но наша армия подтянулась и не без одобрения директора ФСБ (таковым тогда был Путин) взяли аэропорт в Приштине, спутав все планы натовского командования.

Афганистан захватили с наскока, а Ирак – будучи уверенными в предательстве окружения Саддама Хусейна. Ливия была захвачена в результате непростительной оплошности России и Китая, проявившими слабину на заседании Совбеза ООН, а Украина – в результате преступного сговора украинских олигархических элит. В остальных же случаях США прячутся за спинами своих ручных сателлитов, не вступая в войну без должной необходимости, зато свою историографию пишут с шапкозакидательским размахом.

Казалось бы, один мир на всех – а какие разные учебники по истории. Впрочем, и у нацистов тоже были свои учебные пособия. Кто и как будет писать их сейчас, когда старая история и старые памятники дружно сбрасываются ликующим охлосом с парохода современности. Теперь новые летописцы будут изощрятся в летописании. Кто же станет хранителем истинных знаний? И каково будет тем, кто знает, как оно происходило на самом деле?

Одна журналистка рассказывала, как в Ирландии русские люди из Прибалтики празднуют День Победы 9 мая. Ирландцы – местные деревенские жители – сначала ходили и удивлялись. Что, мол, вы празднуете? Им объяснили. Они поняли и тоже стали приходить: возлагать цветы и слушать очистительные песни военных и послевоенных лет, написанные великими композиторами и великими поэтами. Эта народная стихия является отличной альтернативой сомнительным учебникам

Александр Филей, Латвия

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх