На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 172 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ростиславу можно верить ,он из этой среды и знает всё,что там творится не по наслышке.Объём наглой укра...
  • Светлана Позднякова
    👍👍👍🇷🇺❤️‍🔥🤝Валентина Матвиен...
  • Дмитрий Гурин
    Т.е. говоря простым языком: "Хрен вам по территориальным уступкам, проведению спокойной ротации оставшихся вояк и стр...Россия не будет п...

Юрий Селиванов: Угроза, которая не должна созреть

Широкомасштабные разработки ракет средней дальности, которыми активно занимается рафинированно русофобский киевский режим, представляют для России куда большую и непосредственную угрозу, чем гипотетическое развертывание американских РСМД в Европе

В мире большой политики случайностей не бывает. Тем более, не бывает там случайных совпадений.

Рассмотрим в свете этого факта некоторые события последних дней.

5 декабря 2018 г. Госсекретарь США Майкл Помпео уведомил Россию о том, что Вашингтон намерен выйти из Договора по РСМД через 60 дней, если РФ «не перестанет его нарушать». Президент Владимир Путин уже ответил, что Россия Договор не нарушает. Следовательно, через два месяца ДРСМД уйдет в историю.

5 декабря 2018 года. На украинском ракетном полигоне в Одесской области проведены, как утверждает Киев, «успешные испытания новейших украинских ракет класса «поверхность-поверхность». В частности, противокорабельной ракеты «Нептун», которая, якобы, поразила морскую цель на дистанции 280 км. Это примерно расстояние от Одессы до Севастополя.

5 декабря 2018. МИД Украины требует провести консультации в «будапештском формате» (Россия, Украина, Великобритания, США) после инцидента в Керченском проливе. В заявлении отмечается, что Украина 24 года назад отказалась от ядерного оружия в обмен на гарантии безопасности, которые были закреплены Великобританией, США и РФ в будапештском меморандуме в связи с присоединением к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО).

Таким образом, перед нами три, на первый взгляд, совершенно разных и никак не связанных между собой события, случившихся в один и тот же день.

А теперь давайте посмотрим – действительно ли между ними нет никакой связи? И в большой политике таки возможны случайные совпадения?

Обратим внимание, в этой связи, еще на один факт. Советник президента США Джон Болтон, находясь в октябре с.г. с визитом в Москве, дал большое интервью изданию «Коммерсант». В нём он, в частности, заявил:

Никто, кроме нас, в мире не связан этим договором. Хотя технически это неверно: юристы скажут вам, что бывшие страны СССР (за исключением трех балтийских республик, которые США никогда не признавали частью СССР), также были связаны договором, когда распался СССР. Но у остальных 11 стран нет каких-либо баллистических ракет. То есть только две страны в мире связаны Договором о РСМД. Одна из этих стран нарушает соглашение. Таким образом, есть только одна страна в мире, связанная условиями документа, — США. И это неприемлемо.

Таким образом, исходя из фактов, изложенных представителем Вашингтона, делаем вывод, что выход США из ДРСМД освобождает от соответствующих обязательств по ограничению вооружений, не только эту страну, но и целый ряд государств на постсоветском пространстве. В том числе. внимание, и Украину!

Из чего следует, что уже на следующий день после прекращения действия ДРСМД, киевский режим получит полную свободу рук в части реализации своей военной ракетной программы, для чего этот осколок бывшего СССР располагает немалым промышленным и научным потенциалом.

В настоящее время, Украина, даже находясь под ограничениями ДРСМД, достаточно активно разрабатывает сразу несколько основных классов ракетных вооружений. Среди них:

— противокорабельные ракеты «Нептун» с заявленным радиусом действия 300 км. способные наносить точечные удары по морским и сухопутным целям.

— оперативно-тактический ракетный комплекс «Гром -2» с заявленным радиусом действия около 500 км

— крылатая ракета «Коршун» с заявленным радиусом действия 300 км.

Обратите внимание на этот «заявленный радиус действия». Во всех трех случаях он единогласно не достигает нижнего предела для ракет средней и меньшей дальности, установленного ДРСМД. Можно допустить, что указанный «радиус действия» является не более, чем политической фикцией, своего рода данью этому Договору. А в реальной действительности может быть сколь угодно большим.

Особенно наглядно это несоответствие видно в случае с разрабатываемой на Украине КР «Коршун-2». Данный ракетный «девайс» является, ничем иным, как практически точной копией советской стратегической крылатой ракеты Х-55 с радиусом действия почти в 3 тысячи километров. При этом, украинский аналог оснащен практически тем же двигателем запорожского завода «Мотор сич», который стоит и на советской ракете. В связи с этим решительно непонятно отчего официально объявленный радиус действия украинского «Коршуна» чуть ли не в 10 раз меньше, чем у его предшественника.

Очевидно, что это обычная ложь, на которую украинская сторона была вынуждена пойти, чтобы формально соответствовать требованиям РСМД. На самом деле можно уверенно утверждать, что на Украине полным ходом идет разработка класса крылатых ракет стратегического радиуса действия.

Ровно то же самое. касается и ОТР «Гром-2». Официально признаваемый радиус действия ракет которого может оказаться сильно заниженным в сравнении с реальным.

Таким образом, напрашивается вывод, что в настоящее время, на Украине, в остановке полной секретности продолжается активная разработка целого семейства систем ракетного оружия фактически средней дальности, в настоящее время находящегося под запретом Договора РСМД. Причем, указанные разработки находятся в ряде случаев в весьма продвинутой стадии, требующей для их завершения проведения боевых испытаний, в ходе которых их реальные характеристики уже невозможно будет скрыть.

Иначе говоря, без отмены ДРСМД, Украина просто не сможет развернуть и привести в боевую готовность свои ракетные вооружения стратегического радиуса действия, которые находятся в высокой степени готовности к оперативному развертыванию. Например, ОТР «Гром-2» находится в той стадии разработки, когда осталось только оснастить уже готовую пусковую установку ракетами соответствующих типов. Нет ни малейших причин сомневаться в том, что для Украины, обладающей крупнейшими в бывшем СССР ракетными и двигателестроительными заводами, эта задача в технологическом смысле вполне решаемая. Особенно при наличии внешнего финансирования. Как известно, тот же проект ОТР «Гром-2» официально финансируется Саудовской Аравией, за которой явно торчат американские уши.

Я не готов утверждать, что Вашингтон задумал выход из РСМД исключительно в целях развертывания украинских ракет средней дальности. Возможно есть и другие причины, связанные, например, с Китаем. Однако тот факт, что такое украинское развертывание, мягко говоря, никак не противоречит стратегическим интересам США, буквально бросается в глаза.

И выглядит куда большей и, главное, намного более реальной угрозой, чем весьма гипотетическое развертывание американских РСМД в Европе. Американцы же не дураки и прекрасно понимают, что если они поставят в евространах свои баллистические и крылатые ракеты, то ответный, а, возможно, и упреждающий удар России придется по самим Штатам. А это их категорически не устраивает.

Совсем другое дело, если аналогичные ракеты, нацеленные прямо в сердце России, будут не американскими, а украинскими. Тогда это будет сугубо российско-украинская проблема, к которой Америка не будет иметь ровно никакого отношения. Во всяком случае, ответить ударом по Вашингтону в ответ на украинский обстрел Москвы, будет для России гораздо сложнее. Если вообще возможно.

А теперь вернемся к началу этой статьи и указанным там вроде бы случайному совпадению трех разнородных событий. Которое, на самом деле, может быть отнюдь не случайным. Американское решение о выходе из ДРСМД очевидно синхронизировано по времени с выходом на этап продвинутой разработки и испытаний украинских систем ракетного оружия средней дальности. Что открывает для этих вооружений практически неограниченные перспективы.

Что же касается третьего события – внезапной (?) активации Киевом темы будапештского меморандума, то это может означать еще более устрашающую дальнюю перспективу. Этот меморандум, как известно, закрепил безъядерный статус Украины. Киевскому режиму ничего не стоит объявить его юридически ничтожным, поскольку он, во-первых, так и не вступил в законную силу, а, во-вторых, всегда можно сослаться на «российскую агрессию», как на факт его грубого нарушения. Таким образом, киевский режим может, при желании, которое у него, безусловно, имеется, выйти из указанного соглашения и отказаться от безъядерного статуса Украины.

А теперь задайте себе вопрос — будет ли Запад сильно возражать по этому поводу, если для него это означает замену вполне возможного Апокалипсиса в виде прямого ракетно-ядерного столкновения США и РФ, на аналогичную, но локальную конфронтацию РФ с Украиной? При котором Запад фактически останется в стороне и будет не без удовольствия наблюдать за тем, как две части Русского мира остервенело дубасят друг друга ядерными боеголовками. Тем более, что сами США далеко, а Европе немного радиации, с их точки зрения, даже не помешает. Что же касается возможности самостоятельного создания Украиной ядерных боеголовок, то кто сказал, что она будет создавать их самостоятельно? Например, тот же Израиль до сих пор скрывает внешний вид своих аналогичных «девайсов». Не исключено именно потому, что них до сих пор четко видна фирменная маркировка «Made in USA».

Вот так и сходятся в одной точке все три указанных выше якобы случайных совпадения. В большой политике случайностей не бывает.

Юрий Селиванов, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх