На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 173 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Вы слишком буквально трактуете написанное. И, вообще, я имею в виду настоящее время, а не 75 лет назад. Для того, что...В плен за деньги ...
  • Владимир Акулов
    Чтобы  враг  сдавался  -  все  средства  хороши...Если  враг  сдался  -  значит  ,  не  убил  кого-то  из  наших...Эт...В плен за деньги ...
  • Иван Агеев
    Да охереть, у тебя бандеровцы Россию восстанавливали! Сам-то чьих будешь?В плен за деньги ...

23 миллиона тонн грузов готовятся сказать Риге «остаточнэ прощавай»

Рига всегда была морской державой, пусть даже в качестве отдельного города. Вся её экономическая мощь просто и бесхитростно объяснялась одним словом: порт.

Контроль над водными путями, у которых располагалась Рига, занимал ведущие геополитические умы нашего региона несколько столетий подряд. Впервые в истории сегодня этот вопрос понемножку уходит на периферию. Рига, бывшая ключом от восточнобалтийской торговли, отныне перестаёт быть таковым окончательно. Курица, несшая республике золотые, а подчас и платиновые яйца, грозит быть отправлена в котёл. Варись с миром и не доставайся уже никому.

Российские порты регулярно заявляют о намерении отнять у русофобствующей Прибалтики последний транзит. Как показывает опыт, русофобия — это настолько эксклюзивный товар, что платить за него приходится всю жизнь.

Латвийская железная дорога, строительство которой началось ещё в 1860-е годы, тоже переживает не лучшие времена. Предприятие, столкнувшись с резкой нехваткой грузов, вынуждено была объявить локаут. Полторы тысячи человек запросто остаются без стабильной работы.

Параллельно с этим уверенно банкротирует выдающийся флагман косметико-парфюмерной отрасли «Дзинтарс», который доведён до ручки совместными усилиями СГД и разношёрстных ликвидаторов, по сравнению с которыми степная гиена — существо в высшей степени благородное.

Чудны дела Латвии, которая в начале 1990-ых годов получила в наследство от разваливавшегося Советского Союза всё и даже больше. Можно было просто жить на советском запасе и ничего не делать. Однако внешние силы руками местных национал-предателей начали всё рушить.

Катастрофическое положение «Латвийской железной дороги» пока ещё, увы, недооценивается латвийскими чиновниками, которые в ответ на очередное болезненное фиаско привыкли издавать лаптезакидательские реляции, однако суровая статистика гласит, что на всех предприятиях, аффилированных с ЛЖД, может быть уволен каждый седьмой работник. Представители железнодорожной отрасли разводят руками и привычно пеняют на сложную политическую ситуацию. Конечно, виноват Кремль — виноват в том, что старательно обходит русофобствующих и ненадёжных партнёров за сто вёрст, желая поддерживать национальный логистический бизнес.

Пока работники транспортной отрасли готовятся смириться с неизбежным, а дирекция Рижского порта чешет затылок и считает грядущие убытки, Сейм Латвии принимает очередную антирусскую декларацию, в которой Советский Союз назван в числе поджигателей Второй мировой войны, а от России требуется признать какую-то мифическую «оккупацию и незаконную аннексию».

Мавр под названием «Сейм Латвии» уверенно делает своё чёрное дело, наглухо забивая все благодатные источники, которые могут ещё подпитать эту маленькую республику. А кто-то довольно потирает руки. Латвия — это своеобразный первопроходец того пути, который выпадает отколовшимся осколкам великой державы по окончании Холодной войны. Иными словами, Латвия — это наглядный пример того, что произойдёт с Украиной примерно через десять лет.

Одним из последних гвоздей стало заявление представителей Усть-Луги, признавших, что к 2023 году будет сдан в эксплуатацию суперсовременный терминал по перегрузке минеральных удобрений. А ведь местные портовики так уповали на круговорот туков в латвийской экономике, делая ставки на эту региональную «нокиа». Теперь чьи-то надежды превратятся в сладкое воспоминание. И 23 миллиона тонн грузов скажут Латвии «остаточнэ прощавай».

У всего этого имеется один точный диагноз: «негосударствоспособность». Это, кажется, наиболее корректное определение.

Александр Филей, Латвия

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх