На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Тогда надо на "северных территориях" провести выборы премьера Японии))В Токио… «отменил...
  • Nikolia Vovchenko
    Как это ,что даст...А есть ведь неугодные"нашим"управленцам,вот их и станут...При нынешнем непонимании основной массы...Возвращение смерт...
  • Valentina Garmuviene
    Не только может,оно уже есть...сколько его("мяса") уничтожено на лбс ,сколько в бункерах!"Европа будет сби...

Хайпожор Илон и затаившийся Китай

Тесла-патриоты и Маскофилы скачут и неистово фапают на новости о проникновении Тесы в Китай:

«Tesla Inc. построит завод в Китае. Символично, Tesla первой получила доступ на развивающийся китайский рынок. Тем более, самый крупный и наиболее динамичный рынок электромобилей в мире. К тому же, для Теслы — это первый завод за пределами США. Tesla на китайском заводе будет производить «легковую» модель 3 и кроссовер model Y. Итого: лидер рынка электромобилей присутствует на крупнейшем рынке электромобилей. Наконец, «пазлы» сошлись».

Серьезно, это цитата. Неимоверная радость у маскофилов, как будто Ололон уже высадился на Марс. А тут еще сообщают, что Маску якобы предложили китайскую green card. Типа он переедет работать в Китай, ахахаха.

Очень смешно. А между тем на выделенном под завод Теслы участке в КНР ничего не происходит. Площадку разровняли, обнесли забором — и всё, строители ушли. И даже охрана ушла — там нечего охранять, кроме забора. Ничего нет.

Продажи Теслы в КНР — ничтожны. Объемы продаж подключаемых электромобилей в КНР за 11 месяцев этого года превышают 900 тыс. единиц. — и всё это количество обеспечено китайскими производителями, без всякой Теслы. Там один BYD продает в Китае больше, чем Тесла по всему миру (насколько я помню, показатель годовых продаж у Теслы — 75 000 машин).

Причем и технически Илон китайцев ничем не удивит — тот же серийный кроссовер BYD Song EV имеет электромоторы в 214 и 147 лошадиных сил, соответственно задний и передний. А ведь его аналог model Y у теслы вообще не существует в природе, его только обещают показать. И заранее понятно, что он будет сильно дороже и в общем-то не лучше. Потому что лучше ему быть не с чего — на китайских электромоторах и батарейках ничего другого и не сделаешь.

Маск — хайпожор. Он надеялся заявкой на сборку в Китае избавиться от заградительных пошлин на свои Теслы, которые Китай вводит против американской техники. Но тема не выгорела, пошлины не сняли. А собирать Теслы в Китае — хахахаха, тут нет столько дураков, чтобы это было выгодно. Рынок уже занят.

Впрочем, маскофилам хоть ссы в глаза — они всё равно будут писать нечто вот такое:

«Рынок практически пуст. С одной стороны, единицы компаний присутствуют на этом сравнительно новом рынке, которым сейчас просто не с кем конкурировать. А с другой стороны, ряд компаний из Европы уже посворачивали свою деятельность. Tesla будет мчаться прямо, никуда не сворачивая».

Серьезно? То есть заводы электромобилей Audi и BMW нам пригрезились? Серийный Jaguar I-Pace 400 EV (кстати, производимый в Китае) нам тоже приснился?

Вы прямо сейчас можете взять бабки и пойти купить даже в России электрический Jaguar I-Pace за 5.825.000 рублей — в то время как аналог от Илона стоит под 10 миллионов. Вот вам параметры этого Ягуара:

РАЗГОН 0-100 км/ч за 4.8 секунды

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ 470 км WLTP

И это не ведро, скрученное в ангаре укуренными мексиканцами, как Тесла — это крупносерийный автомобиль, построенный профессионалами.

Но кое в чем маскофилы-теслолюбы правы — ряд компаний из Европы, занимавшихся хайпожорством на теме электромобилей, действительно уже посворачивали свою деятельность. Знаете, почему? Потому что продажи электромобилей в ряде стран Европы обвалились. А обвалились они потому, что правительства там сняли дотации. Без дотаций за полную цену этот электрокал никто не хочет покупать. И это стало отчетливо ясно всем.

Примером тому является Дания, где после отмены субсидий в 2016 г. продажи электрокаров упали на 80%. В США в штате Джорджия продажи электромобилей упали на 80% через месяц после отмены налоговых льгот в $5000. Казалось бы — вычет в 5000 баксов из цены Теслы это не так чтобы и много — но нет, интерес спал очень сильно.

То есть как только в ЕС кончатся деньги на дотации — кончатся в ЕС и электромобили. Как они уже кончаются в США. Поэтому Ололон и побежал в Китай, где дотации еще есть, и будут еще долго — ибо электричества у Китая много, а нефти мало.

Вообще перспективы у Теслы мрачные. Volkswagen пообещала выпустить 30 новых электромобилей к 2025 году, а Ford — 13 моделей в течение следующих 5 лет. И это будет сделано, если дотации сохранятся. А если не сохранятся — Тесле тем паче капут.

via

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх