На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 160 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Тогда надо на "северных территориях" провести выборы премьера Японии))В Токио… «отменил...
  • Nikolia Vovchenko
    Как это ,что даст...А есть ведь неугодные"нашим"управленцам,вот их и станут...При нынешнем непонимании основной массы...Возвращение смерт...
  • Valentina Garmuviene
    Не только может,оно уже есть...сколько его("мяса") уничтожено на лбс ,сколько в бункерах!"Европа будет сби...

Эта Америка поломалась и протухла. Несите более великую вновь.. Как это "она гораздо хуже"???

 

 

Спрашиваете - как это "протухла"? Да в самом прямом смысле. Рыба гниет с головы, а САСШ, оказывается - с нефти, бггг. Самое ценное, что для них есть, ибо дешевые энергоресурсы - один из факторов некогда бывшего величия Америки. И вот оно уходит и причем, совершенно безвозвратно. 

Отравленные резервы: стратегический нефтяной запас США протух

Нефть в стратегических запасах США испорчена ядовитым сероводородом, сообщили Bloomberg представители американского нефтегазового гиганта Exxon Mobil. В партии сырья из стратегического резерва, купленной прошлым летом, содержание токсичного газа в 250 раз превысило технические нормативы и в семь раз — уровень, смертельно опасный для человека.

Полтора миллиона баррелей, приобретенные в августе прошлого года Exxon Mobil у Министерства энергетики США, поступили из хранилища Bryan Mound на завод Exxon в Техас-Сити. Там-то и выяснилось, что сероводорода в сырье — пять тысяч частей на миллион (ppm), хотя по государственным стандартам допускается не более 20 ppm.
Большинство трубопроводов ограничивает содержание сероводорода в нефти на уровне десяти ppm, поскольку более высокая концентрация приводит к ускоренной коррозии стенок труб и резервуаров. Но в данном случае речь шла уже не об ущербе для оборудования, а о смертельной опасности для людей.

 

Дело в том, что при 700 ppm сероводорода вдыхающий пары нефти человек через пять минут лишается сознания и в течение часа гибнет. Что уж говорить о пяти тысячах ppm! В соответствии с законом США о свободе информации Exxon Mobil уведомила об этой проблеме СМИ.

Оказалось, что раньше то же самое произошло с Royal Dutch Shell, Macquarie Group и PetroChina. В ответ на претензии Shell и Macquarie министерство энергетики заявило, что нефтяники сами загрязнили топливо при транспортировке. А китайцам правительство согласилось выплатить миллион долларов в качестве компенсации расходов на дополнительную очистку сырья.

Bryan Mound, из которого поступила отравленная нефть, — крупнейшее из четырех хранилищ стратегического нефтяного резерва страны. В двадцати солевых пещерах содержится около 250 миллионов баррелей нефти.

Распродажа нефти из стратегического резерва должна была послужить ключевым источником финансирования многих государственных программ. В пользу федерального бюджета собирались продать пять миллионов баррелей в этом году и еще 221 миллион — с 2020 по 2027 год. Теперь эти планы нужно пересматривать, поскольку спрос наверняка окажется ниже предложения. В любом случае доходов, на которые рассчитывало министерство энергетики, уже не будет.
Бгг, спрос будет куда ниже..

Протухла и поломалась. Причем, ломается она все чаще и чаще. 

ВМС США отказались от разработки противоторпед для авианосцев

ВМС США отказались от проекта по разработке системы самозащиты кораблей с помощью торпед-перехватчиков. Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense News, военные специалисты, проводившие испытания прототипов системы, сделали заключение о ее неэффективности. В 2019-2023 годах по мере планового обслуживания прототипы противоторпедных систем будут демонтированы с нескольких американских авианосцев. Ну надо же!

Разработка американской системы ATTDS велась с начала 2010-х годов. Она состоит из гидроакустической системы, торпед-перехватчиков и ложных акустических целей AN/SLQ-25 Nixie. Прототипы системы для испытаний были установлены на трех авианосцах типа "Нимиц": "Джордж Буш", "Гарри Трумэн" и "Нимиц".

Испытания ATTDS проводились с 2013 года. Систему планировалось принять на вооружение в 2021 году, однако военные специалисты пришли к выводу, что она неэффективна и решили закрыть проект. По итогам испытаний выяснилось, что ATTDS не всегда может обнаружить вражескую торпеду, а также периодически дает ложные оповещения, принимая за торпеды посторонние шумы.


Ну а тем временем, в Мордоре:

В настоящее время противоторпедные системы с торпедами перехватчиками штатно используются на российских корветах проектов 20380 и 20385, а также фрегатах проекта 22350. Речь идет о противоторпедном комплексе "Пакет-НК" с торпедными аппаратами калибра 324 миллиметра. Торпеды-перехватчики этого комплекса способны поражать торпеды противника на дальности до 1,4 тысячи метров. Бггг. Не просто используются, а штатно используются. То есть, для Мордора такая разработка - вполне будничное дело :)

А тем временем, проблемы нарастают и в авиации. Вот, уже полеты бомбардировщиков В-1В Lancer приостановлены.

В США началась комплексная проверка парка сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков В-1В Lancer из-за нескольких случаев непроизвольного срабатывания парашютной тормозной системы. До ее окончания полеты этих самолетов приостановлены. Об этом сообщил командующий Глобальных ударов ВВС США генерал Тимоти Рэй. Как заявил генерал, он утвердил план по комплексной проверке бомбардировщиков В-1В Lancer, которые уже на протяжении трех недель не могут выполнять полёты из-за ограничений, введённых в связи с несколькими случаями непроизвольного срабатывания парашютной тормозной системы. Что-то не везет этим самым Копьеносцам по-крупному..далеко не первая лажа с ними.

 

А еще в САСШ скоропостижно протухла не только нефть. Целый ряд новых моделей боевых самолетов внезапно также оказался недолговечным. И протухшим гораздо раньше намеченного срока. 

Пентагон уже планирует замену F-22

Как утверждается в новом докладе Бюджетного управления Конгресса США, стоимость истребителя нового поколения, предназначенного для завоевания господства в воздухе и обозначаемого как "Преодоление ПВО и противодействие авиации противника" (Penetrating Counter Air – PCA), может составить около 300 миллионов долларов за самолёт (по курсу 2018 года). При такой цене PCA окажется более чем в три раза дороже среднего самолёта F-35A. Подобная сумма не является представленной Пентагоном официальной калькуляцией, но тем не менее, это первая оценка потенциальной стоимости PCA, озвученная государственным учреждением. Даешь попилинг и откатинг!! Сделаем Омеригу еще более великой!!

В докладе изображена перспектива того, что ВВС будет позволено вывести из эксплуатации все свои устаревшие истребители и штурмовики, то есть A-10, F-15, F-16 и даже F-22, в пользу трёх самолётов: F-35, PCA и лёгкого штурмовика, предназначенного для выполнения задач с низким уровнем угрозы.

Правда, с последней позицией ВВС ещё не определились – неясно, станут ли они закупать лёгкий штурмовик и насколько масштабными будут объёмы возможных поставок. Ожидается, что запрос на представление предложений будет объявлен к концу месяца.


А ведь F-22 эксплуатируется менее 10 лет. И вот, его уже намерены выводить. 

Да и в гражданской авиации дела обстоят все хуже. Вот, Boeing впервые за семь лет не получила за месяц ни одного заказа на самолеты 737

Американская Boeing Co. в марте не получила ни одного коммерческого заказа на самолеты семейства 737, самую хорошо продаваемую модель компании. Такая ситуация возникла впервые почти за семь лет, отмечает Dow Jones. В марте Boeing поставила всего 11 авиалайнеров 737 MAX. В предыдущие два месяца показатель был выше более чем в два раза. В начале года компания планировала, что по итогам года она отправит клиентам свыше 900 самолетов модели 737. Однако теперь аналитики ожидают, что их число скорее будет составлять около 750. Или даже гораздо меньше. В общем, процесс идет.

Дополню - стало известно о других проблемах с самолетами Boeing. На сей раз - с широко разрекламированным Лайнером Мечты. 

 

Проблемы Boeing не ограничиваются линейкой 737 MAX. New York Times сообщил о том, что немало сложностей связано и с другим лайнером - Dreamliner 787. Издание сообщает, что рабочие с завода Boeing в Южной Каролине рассказали о "дефектном производстве, мусоре, оставленном в самолетах, и давлении, оказанном на них для пресечения распространения информации о допущенных нарушениях". Расследование издания, которое включало просмотр сотен электронных писем и документов, а также интервью с более чем дюжиной нынешних и бывших сотрудников, привело его авторов к выводу, что Boeing предпочел качеству скорость и в случае с Dreamliner. История похожа на то, что произошло с 737 MAX. Тогда же возник вопрос: ограничилась ситуация этой линейкой или же это системная проблема? Это-таки системная проблема. А вообще, почитайте по ссылке результаты расследования - они реально впечатляют.

Летайте самолетами Аэро.. то есть, Боинга, хехе!

Ну и вишенка на тортег. Очередной превед адептам частной космонавтики, которая на самом деле далеко не совсем частная. Примерно как тот же Боинг.

Космический корабль Crew Dragon взорвался при испытаниях аварийной системы

20 апреля 2019 г. во время огневых испытаний системы автоматического спасения взорвался пилотируемый космический корабль Crew Dragon компании SpaceX. В NASA подтвердили инцидент, который произошел во время испытаний космического корабля Crew Dragon в штате Флорида. При этом в ведомстве не стали сообщать подробности ЧП. Также происшествие прокомментировали и в компании Space X, которой принадлежит корабль. Crew Dragon в июле должен был доставлять экипаж на МКС. Не исключено, что полет придется перенести. Наверняка перенесут, причем, надолго. Что, в общем правильно - без надежной САС пускать корабль в космос и глупо и преступно. Но сам факт говорит за себя.

Мда, целая серия технических Перемог. Или Зрад? Да пофиг в общем. Ибо процесс деградации инженерно-технической школы САСШ идет совершенно независимо от его формального названия. 

В 19 веке была нация инженеров - в 21-м деградировала до нации недоумков. Не без посторонней помощи, конечно. Но это уже их проблемы. Они даже к лучшему.

https://grey-croco.livejournal...

 

 

Картина дня

наверх