На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 172 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Коалиция Запада разбомбила и уничтожила Ливию, убила Каддафи. Он слишком верил Западу, даже не купил у нас зенитные к..."Железный купол" ...
  • Валентин Кондратьев
    Скупили предприятия в 90-е за копейки. Никто не говорит, чтобы просто отобрать. Вернуть им эти копейки, поблагодарить...Эдуард Биров: Пут...
  • Александр Чумак
    Израиль своими агрессивными действиями довел себя до "ручки", и государства, против которых он применял силу дадут по...Иранский удар по ...

Киевский «экспресс имени Илона Маска» сломался через день после запуска

Когда российский креаклиат верещит об ослепительных успехах, которых бы достигла наша страна, будь в ней свой Илон Маск, то забывает про Украину. А ведь на примере позорных провалов, которые мы наблюдаем в соседней стране, чётко видно, до чего доводит «маскизация» технической сферы.

30-го ноября в Киеве с помпой запустили так называемый скоростной экспресс в аэропорт Борисполь. Почему я говорю «так называемый»? Потому что он не скоростной, и вообще – это никакой не экспресс. Но обо всём по порядку.

Итак, 30-го ноября украинские СМИ с помпой доложили о запуске транспортного средства до киевского международного аэропорта.

Прошёл ровно один день, и наступило 1-е декабря. «Экспресс Киев – Борисполь выехал в 11:01 от вокзала и должен был прибыть в аэропорт в 11:38, через 37 мин. Однако, из-за вынужденной остановки, поезд прибыл в Борисполь только в 13 часов. Его отбуксировал другой поезд.

”До аэропорта 5 километров и вот уже 12:15, а мы до сих пор стоим”, – рассказал корреспондент Громадського ТВ с места события. По словам машиниста экспресса, возникла проблема с двигателем, потому поезд не заводился».

Да, и поскольку двигатель приказал долго жить, то в салоне вырубилось отопление. А заодно, чтобы пассажирам было ещё веселее, не работал туалет.

«У меня рейс в 12: 45 в Доху в Катар, из Катара в Австралию. Из-за задержки поезда я не смогу вылететь. Это какое-то своеволие”, – рассказал Даниэль, один из пассажиров поезда. Чтобы успеть на рейсы, некоторые пассажиры выскакивали из поезда».

«Выскакивали» – это не фигура речи. По блогам широко разошёлся ролик, свидетельствующий, что бежали по белому снегу, как зайцы. Можно насмехаться над цеевропейцами, поверившими в то, что в постмайданной Украине смогут хоть что-то сделать на совесть. Можно, наоборот, сочувствовать им. Но я не буду делать ни того, ни другого. Я скажу: Минздрав предупреждал.

В роли Минздрава выступил живущий в Гонконге российский IT-эксперт Руслан Карманов. Вот что он написал в своём блоге, причём – обратите внимание – написал ещё 23-го октября, то есть – задолго до запуска киевского как бы экспресса.

«Аэроэкспресс строится с 2011 года и должен был зажужжать в 2014.

В итоге вынесенная в заголовок "скоростная электричка" оказалась рельсовым автобусом. Четырьмя штуками. Не новыми китайскими, и не украинскими, а б/у польскими. Картинки про "что такое рельсовый автобус" можете поискать, сравнить это с аэроэкспрессом и сделать ряд выводов.

Никакую отдельную ветку, а также ж/д эстакаду в 3,5 километра, которую планировали китайцы, по наивности считающие, что надо сделать "по уму", делать не стали. Дизельный ржавый польский пердовагончик катается по тому, что есть».

То есть, проект запустили ещё до Майдана. И кабы не последний, то могли бы довести до ума. Тем более, что должны были строить китайцы за китайский же кредит.

В итоге: по части инфраструктуры ничего не построили; вместо новых китайских скоростных электричек купили старые польские дизельные трамваи, которые отремонтировали силами «Укрзализныци». Да, и первоначально было обещано, что аэроэкспресс будет доезжать за 15 минут. Теперь – это 40 минут – если повезёт не бежать с увесистыми чемоданами по снегу, по белому снегу.

Ах, да. Ещё обещали, что цена поездки будет начинаться с 25 гривен, то есть около 60 рублей, что сразу создаст немалый спрос. В итоге – начинается с 80 гривен, то есть – 200 рублей.

Китайский кредит, кстати, разворован. Но отдавать его всё равно придётся. Каким боком тут Илон Маск? Да ведь он делает точно так же. Обещает с три короба, а после оказывается, что и купить за названную цену его изделия нельзя, и за всё нужно доплачивать, вплоть до очистителей стёкол, и ничего прорывного в упакованных мексиканскими гастарбайтерами пальчиковых батарейках, на которых ездит «чудо техники», нет.

«При поощрении культуры халтурных говноделов все остальные результаты любых других проектов очевидны. Никто не будет реализовывать то, что нужно, если прокатывает реализовать что-то, рамочно напоминающее нужное. Успешным руководителем проекта в таком раскладе будет тот, кто замахнулся на самое громкое, наврал с три короба про ослепительный хайтех, дрожь и "мы меняем реальность", а сделал что-то, минимально напоминающее требуемое - а разницу в бабле вывел и поделился со всей цепочкой тех, кто после лёг грудью, выпучил глаза и начал про "Но вы же не будете отрицать, что оно летает/ездит/двигается/жужжит/крутится, так?».

Знаете, кто руководил проектом украинского как бы аэроэкспресса? Фанат Илона Маска – министр Омелян, который любит рассказать, как в Киеве вот-вот построят Гиперлуп. А открывали этот польский дизельный трамвай лично Порошенко и Гройсман.

Круг замкнулся. И если мы в России тоже не хотим попасть в этот круг, то всех, кто врёт, кто гонит халтуру, кто обещает одно, а выдаёт на-гора другое надо гнать мётлами из любых отраслей хозяйства. Да, креаклиату этого не понять. Но мы-то понимаем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх